Рынок онлайн-видео в России в первом полугодии вырос на 44,3%.

Доля рекламных доходов в общей выручке видеосервисов продолжает снижаться.
Суммарная выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам первого полугодия 2019 г. составила 10,62 млрд руб. Такие предварительные результаты содержатся в отчете TelecomDaily.
Годовой темп роста рынка продолжает ускоряться: +44,3% за отчетный период против 32% годом ранее.
За шесть месяцев видеосервисы уже получили 64% выручки полного 2018 г. (16,495 млрд руб.).
Согласно прогнозу агентства, рынок сохранит годовой темп роста на уровне не менее 30–35%. И его объем по итогам 2019 г. может превысить 21,4 млрд руб.
Платная модель наращивает долю и продолжает доминировать над рекламной моделью доходов видеосервисов. В структуре их выручки по итогам полугодия ее доля составила почти 70%. На долю рекламных доходов по итогам 2018 г. приходилось 36,9% выручки, за шесть месяцев 2019 г. — 31,2%.
Среди игроков рынка прирост доли обеспечили лишь кинотеатры ivi и Okko, тогда как YouTube снизил за прошедший год свою долю на российском рынке. Онлайн-кинотеатр TVZavr показал отрицательную динамику впервые за много лет.
Крупнейшими онлайн-видеосервисами на российском рынке по итогам полугодия стали ivi, Okko и YouTube с долями 26,4%, 14,2% и 12,3% соответственно. Максимальный рост выручки за отчетный период — у Okko (76%), МегаФон ТВ (56%), ivi (55%). Наименьшие — Tvigle (9%).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Телекоммуникации» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233