"ДИКСИ" - лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания".
01.07.2014 в 16:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"ДИКСИ" стала лауреатом юбилейной V Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Розничная торговля" в категории "Магазин "у дома"".
"Магазины "ДИКСИ" за последние несколько лет полностью преобразились, сегодня это современные, чистые, дружелюбные магазины со сбалансированным ассортиментом и высочайшим вниманием к качеству продуктов и уровню обслуживания. Мне безусловно приятна победа в этой премии, но еще важнее, что с каждым днем все больше покупателей выбирают оранжевую дверь для ежедневных покупок своей семьи", – подчеркивает президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон.
Ежегодная премия "Права потребителей и качество обслуживания" проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. Организатор Премии - Фонд "Социальные проекты и программы". Премия вручается наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества товаров и услуг. По результатам интернет-голосования покупателей, рассчитанного по международной методике Global Reputation Index (GRI), а также при участии Экспертного совета премии было признано лидерство "ДИКСИ" как динамично развивающейся и перспективной сети магазинов "у дома".
"Магазины "ДИКСИ" за последние несколько лет полностью преобразились, сегодня это современные, чистые, дружелюбные магазины со сбалансированным ассортиментом и высочайшим вниманием к качеству продуктов и уровню обслуживания. Мне безусловно приятна победа в этой премии, но еще важнее, что с каждым днем все больше покупателей выбирают оранжевую дверь для ежедневных покупок своей семьи", – подчеркивает президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон.
Ежегодная премия "Права потребителей и качество обслуживания" проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. Организатор Премии - Фонд "Социальные проекты и программы". Премия вручается наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества товаров и услуг. По результатам интернет-голосования покупателей, рассчитанного по международной методике Global Reputation Index (GRI), а также при участии Экспертного совета премии было признано лидерство "ДИКСИ" как динамично развивающейся и перспективной сети магазинов "у дома".