В аэропорту Калуги будет произведена реконструкция ИВПП.

В аэропорту Калуги будет произведена реконструкция ИВПП.
За последние годы транспортная инфраструктура Калужской области претерпела значительные изменения. В прошлом году "Ленаэропроект" успешно выполнил проектную документацию на строительство дополнительных перронов и рулежной дорожки в аэропорту Калуги.
А в скором времени начнутся работы по модернизации аэродрома. Планируется удлинение существующей взлетно-посадочной полосы и увеличение прочности искусственного покрытия. "Ленаэропроект" стал победителем тендера и приступил к выполнению работ по подготовке проектной и рабочей документации.
Сейчас размер взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием составляет 2200 на 45 метров, покрытие полосы представляет собой асфальтобетон. Класс аэродрома (В) после реконструкции не изменится, однако он получит возможность принимать самолеты МС-21-300.
Основные технические характеристики существующего объекта:
Класс аэродрома – В;
Взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием (ИВПП) 134/314 размерами 2200х45м;
Покрытие ИВПП – асфальтобетон, PCN 42/F/D/X/T;
Размеры летной полосы: 2500х300м;
К взлетно-посадочной полосе примыкает одна рулежная дорожка РД-А, шириной 17м, с покрытием из асфальтобетона, PCN 42/F/D/X/T.
Эксплуатируемые типы воздушных судов:А-319, A-320-200, A-321, Aн-148, ATR-72, B-737-400, B-737-500, B-737-800, CRJ-200, ERJ-145/170/190, RRJ-95, Ту-134, L-410, PC-12, Як-42, Ми-8
Объем проектирования:
Расчетный тип воздушного судна: МС-21-300.
Проектом предусмотрено реконструкция взлетно-посадочной полосы, а именно:
- удлинение ИВПП в пределах периметра аэродрома с учетом ВПХ расчетного типа ВС;
- увеличение несущей способности ИВПП по всей длине и на РД-А в зоне ожидания у ВПП;
- прочность искусственных покрытий ИВПП после реконструкции должна обеспечить прием и выпуск расчетного типа ВС с учетом ВПХ;
- реконструкция ССО с максимальным использованием существующей системы;
- реконструкция объектов РТОП и АС (при необходимости), объем реконструкции определяется необходимостью выполнения нормативно-правовых документов РФ и технической документации для существующего оборудования РТОП и АС на обновленной (удлиненной) ИВПП;
- реконструкция метеооборудования;
- реконструкция или новое строительство очистных сооружений (при необходимости);
- реконструкция периметрового ограждения и патрульной автодороги (при необходимости)
Реконструкцией не предусматриваются работы по реконструкции других элементов аэродромной инфраструктуры
Требования к режиму работы предприятия:
Реконструкция осуществляется в условиях действующего предприятия

Для справки: Название компании: Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта Ленаэропроект, АО (ПИиНИИ ВТ Ленаэропроект) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Воздушный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233