Как бренды реагируют на коронавирус: хронология событий. "Adindex.ru". 20 мая 2020

Главной темой последних месяцев является коронавирус. Компании во всем мире отменяют крупные мероприятия, фестивали и акции и придумывают, как помочь людям, опасающимся за свою жизнь. Какие решения для поддержки населения во время пандемии предпринимают зарубежные и российские бренды — в материале AdIndex
Статья постоянно обновляется. Если у вас есть информация, которой вы можете поделиться, — присылайте нам на почту.
19 мая, вторник
TikTok пожертвует волонтерам-медикам 25 млн рублей
Соцсеть выплатит пожертвование Всероссийскому общественному движению "Волонтеры-медики", деньги пойдут на закупку средств защиты для врачей и медицинских препаратов. Также платформа запускает кампанию #cпасибомедикам, в рамках которой пользователи могут поблагодарить медицинских работников за их ежедневный труд в борьбе с пандемией.
Oriflame передала ученым оборудование для исследования ДНК
Научно-исследовательский институт Oriflame в Стокгольме на три месяца передал медицинское оборудование qPCR в лабораторию "Наука для жизни" (Sci Life Lab), которая изучает вирус COVID-19. Аппарат позволяет исследовать любые виды ДНК, в том числе вирусов.
Gett и фонд "Друзья" запустили краудфандинг на перевозку медработников
Служба по заказу такси Gett и фонд "Друзья" открыли сбор пожертвований на организацию поездок медицинских работников — сотрудников детских хосписов и врачей медицинских клиник. Теперь каждый, кто тоже хочет помочь, может внести свой вклад.
DocDoc запустил бесплатный сервис поддержки пожилых людей
Портал DocDoc, входящий в экосистему Сбербанка, запустил бесплатный сервис поддержки людей старшего поколения. С его помощью можно организовать доставку продуктов и лекарств, связаться с врачами и научиться пользоваться полезными цифровыми сервисами. Также есть возможность получить психологическую помощь или просто поговорить.
Бренд Henderson пожертвовал одежду врачам
Компания выделила 1000 единиц одежды для медперсонала Филатовской больницы. Врачам и медсестрам передали бельевые футболки под защитные костюмы. Также бренд пожертвовал классические белые рубашки, которые врачи смогут носить после окончания эпидемии.
15 мая, пятница
GM передала в НМИЦ радиологии автомобили Cadillac и Chevrolet
Для обеспечения медицинских нужд компания General Motors предоставила НМИЦ радиологии автомобили всего своего модельного ряда: Chevrolet Traverse, Tahoe, Cadillac Escalade, XT5 и XT6.
"Аэрофлот" продлил действие бонусных миль на год
Участники программы лояльности, не использовавшие бонусные мили в 2019–2020 годах, смогут потратить их в 2021 году.
"Яндекс" свернул проект по бесплатному тестированию на COVID-19
IT-компания заявила, что закрывает проект "Помощь рядом", поскольку в нем больше нет острой необходимости. "Месяц назад тесты проводили лишь несколько лабораторий, и попасть в них было сложно из-за ограничений на передвижение. Но условия смягчаются, число доступных тестов растет, а в Москве начинается массовое бесплатное тестирование на антитела. То есть теперь тест можно сделать без нашей помощи", — говорится в сообщении "Яндекса".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Финансовый сектор», «Отечественный рынок», «Парфюмерно-косметический рынок», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233