Компания НПП "СпецТек" поставила систему обеспечения эксплуатацией головного ледокола проекта 22220 "Арктика".
01.12.2020 в 10:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Система создана на основе программного комплекса "TRIM", ее непосредственным заказчиком выступил Концерн "НПО "Аврора".
Головной универсальный атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 построен по заказу Государственной корпорации "Росатом" на "Балтийском заводе" в Санкт-Петербурге. В отличие от действующих ледоколов, он может обеспечивать проводку судов как на глубоководных трассах Северного морского пути, так и на мелководье благодаря способности менять осадку. Атомные ледоколы проекта 22220 смогут проводить караваны судов, пробивая лед толщиной до трех метров.
Одной из важнейших задач эксплуатации ледокола является проведение работ общесудового и специального назначения по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР). Большой объем этих работ, а также их сложность и необходимость точного соблюдения регламентов и требований повышают трудоемкость процессов технического менеджмента. Экономическая эффективность эксплуатации зависит от затрат как на сами работы, так и на закупку широкой номенклатуры запчастей и материалов. Статьи этих затрат требуют корректного учета и объективного анализа с целью выявления внеплановых составляющих и их причин, и принятия соответствующих решений.
В этой связи необходимым инструментом управления эксплуатацией станет система обеспечения эксплуатации ледокола (СЭЛ). Она служит для информационной поддержки и автоматизации процессов ТОиР, включает в себя береговую и судовую часть.
Функциональность СЭЛ охватывает планирование ТОиР, составление, калькуляцию и согласование ремонтных ведомостей, автоматизированный обмен ремонтными ведомостями между офисом и судном, формирование отчетов о выполнении работ, определение плановых и фактических затрат на ТОиР, анализ результатов ТОиР, формирование заявок на материально-технические ресурсы под ремонтные работы, управление складами запчастей и материалов, автоматизированное взаимодействие со смежными информационными системами и многие другие функции.
Для ее создания Концерн "НПО "Аврора" привлёк компанию "НПП "СпецТек" — разработчика EAM/APM-системы TRIM, поставщика услуг в области внедрения информационных систем управления ТОиР. Главным аргументом в пользу такого выбора стал тот факт, что управление ТОиР всего атомного ледокольного флота России уже более 10 лет ведется в системе TRIM.
В ходе создания СЭЛ специалисты НПП "СпецТек" выполнили весь комплекс работ, включая разработку документации на систему, наполнение базы данных СЭЛ, разработку конвертера для интеграции СЭЛ с АСУ ТП ледокола, установку, пуско-наладочные работы и приемочные испытания СЭЛ, подготовка пользователей, швартовые и ходовые испытания системы на производственной базе ООО "Балтийский завод-Судостроение".
Для справки: Название компании: СпецТек,НПП, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Головной универсальный атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 построен по заказу Государственной корпорации "Росатом" на "Балтийском заводе" в Санкт-Петербурге. В отличие от действующих ледоколов, он может обеспечивать проводку судов как на глубоководных трассах Северного морского пути, так и на мелководье благодаря способности менять осадку. Атомные ледоколы проекта 22220 смогут проводить караваны судов, пробивая лед толщиной до трех метров.
Одной из важнейших задач эксплуатации ледокола является проведение работ общесудового и специального назначения по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР). Большой объем этих работ, а также их сложность и необходимость точного соблюдения регламентов и требований повышают трудоемкость процессов технического менеджмента. Экономическая эффективность эксплуатации зависит от затрат как на сами работы, так и на закупку широкой номенклатуры запчастей и материалов. Статьи этих затрат требуют корректного учета и объективного анализа с целью выявления внеплановых составляющих и их причин, и принятия соответствующих решений.
В этой связи необходимым инструментом управления эксплуатацией станет система обеспечения эксплуатации ледокола (СЭЛ). Она служит для информационной поддержки и автоматизации процессов ТОиР, включает в себя береговую и судовую часть.
Функциональность СЭЛ охватывает планирование ТОиР, составление, калькуляцию и согласование ремонтных ведомостей, автоматизированный обмен ремонтными ведомостями между офисом и судном, формирование отчетов о выполнении работ, определение плановых и фактических затрат на ТОиР, анализ результатов ТОиР, формирование заявок на материально-технические ресурсы под ремонтные работы, управление складами запчастей и материалов, автоматизированное взаимодействие со смежными информационными системами и многие другие функции.
Для ее создания Концерн "НПО "Аврора" привлёк компанию "НПП "СпецТек" — разработчика EAM/APM-системы TRIM, поставщика услуг в области внедрения информационных систем управления ТОиР. Главным аргументом в пользу такого выбора стал тот факт, что управление ТОиР всего атомного ледокольного флота России уже более 10 лет ведется в системе TRIM.
В ходе создания СЭЛ специалисты НПП "СпецТек" выполнили весь комплекс работ, включая разработку документации на систему, наполнение базы данных СЭЛ, разработку конвертера для интеграции СЭЛ с АСУ ТП ледокола, установку, пуско-наладочные работы и приемочные испытания СЭЛ, подготовка пользователей, швартовые и ходовые испытания системы на производственной базе ООО "Балтийский завод-Судостроение".
Для справки: Название компании: СпецТек,НПП, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]