400 рукопожатий на форуме поставщиков "ДИКСИ".
14.10.2014 в 08:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Представители почти четырехсот крупнейших российских и зарубежных поставщиков встретились на ежегодном форуме, организованном Группой компаний "ДИКСИ". Топ-менеджеры сети - президент Группы компаний Илья Якубсон, директор по закупкам Андрей Третяк, директоры дивизионов "Виктория" Олег Жуников и "Мегамарт" Александр Комиссаров - рассказали о текущих позициях компании и стратегических направлениях развития.
Открывая встречу, президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон обратил внимание на единодушие и сплоченность, установившиеся в отношениях с партнерами: "Уровень взаимодействия поставщиков и торговых сетей растет с каждым годом. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве и росте совместного бизнеса - вместе сокращаем издержки, оптимизируем цепочки поставок и логистику, инвестируем в развивитие товарных категорий, ведь у нас общая цель - удовлетворить ежедневные потребности покупателей не просто в каждом регионе, но и в каждом магазине сети".
Директор по закупкам ГК "ДИКСИ" Андрей Третяк в своей презентации рассказал о ключевых стратегических инициативах коммерческой модели "ДИКСИ", назвав приоритетные в 2015 году направления: оптимизация регулярного ассортимента, максимальный акцент на категории fresh и развитие собственных торговых марок.
""ДИКСИ" заинтересована в тесном взаимодействии с партнерами, что особенно актуально для производителей товаров СТМ. Применяя практику совместного бизнес-планирования, мы имеем возможность прогнозировать объемы и эффективность продаж. Опыт реализованных проектов демонстрирует, что такой подход может обеспечить рост совместного товарооборота более чем на 50% за год", - отметил Андрей Третяк.
Наиболее оживленно прошла сессия вопросов, большинство из которых были посвящены темам ассортиментной политики "ДИКСИ", примерам кросс-функционального сотрудничества и партнерству в меняющихся экономических условиях. Завершилось мероприятие церемонией награждения: дипломы "Лучший партнер" в различных номинациях получили представители Procter&Gamble Russia, пивоваренная компания "Балтика", "Морозко", "Каравай", Danone Russia, Reckitt Benckiser, Mars Petcare, DIAGEO, Mondelez Rus LLC и "Милком", а компания PepsiCo отмечена сразу в двух категориях – "Лучший бизнес партнер" и "Лучший партнер в области продвижения и стимулирования продаж".
Открывая встречу, президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон обратил внимание на единодушие и сплоченность, установившиеся в отношениях с партнерами: "Уровень взаимодействия поставщиков и торговых сетей растет с каждым годом. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве и росте совместного бизнеса - вместе сокращаем издержки, оптимизируем цепочки поставок и логистику, инвестируем в развивитие товарных категорий, ведь у нас общая цель - удовлетворить ежедневные потребности покупателей не просто в каждом регионе, но и в каждом магазине сети".
Директор по закупкам ГК "ДИКСИ" Андрей Третяк в своей презентации рассказал о ключевых стратегических инициативах коммерческой модели "ДИКСИ", назвав приоритетные в 2015 году направления: оптимизация регулярного ассортимента, максимальный акцент на категории fresh и развитие собственных торговых марок.
""ДИКСИ" заинтересована в тесном взаимодействии с партнерами, что особенно актуально для производителей товаров СТМ. Применяя практику совместного бизнес-планирования, мы имеем возможность прогнозировать объемы и эффективность продаж. Опыт реализованных проектов демонстрирует, что такой подход может обеспечить рост совместного товарооборота более чем на 50% за год", - отметил Андрей Третяк.
Наиболее оживленно прошла сессия вопросов, большинство из которых были посвящены темам ассортиментной политики "ДИКСИ", примерам кросс-функционального сотрудничества и партнерству в меняющихся экономических условиях. Завершилось мероприятие церемонией награждения: дипломы "Лучший партнер" в различных номинациях получили представители Procter&Gamble Russia, пивоваренная компания "Балтика", "Морозко", "Каравай", Danone Russia, Reckitt Benckiser, Mars Petcare, DIAGEO, Mondelez Rus LLC и "Милком", а компания PepsiCo отмечена сразу в двух категориях – "Лучший бизнес партнер" и "Лучший партнер в области продвижения и стимулирования продаж".