Инфографика Nielsen: настроение российских потребителей в I квартале 2016 года.

Индекс потребительского доверия Nielsen в России в I квартале 2016 года продемонстрировал падение сразу на 11 пунктов к предыдущему кварталу — до 63 п.
Растет число россиян, считающих, что экономика страны в кризисе: 88% говорят о рецессии (+7 процентных пункта к IV кварталу 2015), и 55% не думают, что экономическая ситуация улучшится в течение года.
76% российских потребителей говорят, что находятся в режиме экономии, что на 5 п.п. больше, чем в конце прошлого года. Наибольшее количество опрошенных среди своих главных беспокойств называют состояние экономики и сохранность рабочих мест.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233