Инфографика Nielsen: настроение российских потребителей в I квартале 2016 года.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
18.05.2016 в 08:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Индекс потребительского доверия Nielsen в России в I квартале 2016 года продемонстрировал падение сразу на 11 пунктов к предыдущему кварталу — до 63 п.
Растет число россиян, считающих, что экономика страны в кризисе: 88% говорят о рецессии (+7 процентных пункта к IV кварталу 2015), и 55% не думают, что экономическая ситуация улучшится в течение года.
76% российских потребителей говорят, что находятся в режиме экономии, что на 5 п.п. больше, чем в конце прошлого года. Наибольшее количество опрошенных среди своих главных беспокойств называют состояние экономики и сохранность рабочих мест.

Растет число россиян, считающих, что экономика страны в кризисе: 88% говорят о рецессии (+7 процентных пункта к IV кварталу 2015), и 55% не думают, что экономическая ситуация улучшится в течение года.
76% российских потребителей говорят, что находятся в режиме экономии, что на 5 п.п. больше, чем в конце прошлого года. Наибольшее количество опрошенных среди своих главных беспокойств называют состояние экономики и сохранность рабочих мест.
