Строитель 4-го участка ЦКАД намерен просить о переносе сроков сдачи проекта минимум на год (Москва).

В настоящее время выполнено лишь 20% работ по проекту.
Дорожно-строительная компания "Автобан", строитель четвертого участка ЦКАД, намерена просить "Автодор" о переносе сроков сдачи проекта с 2019 года минимум на год. Об этом журналистам сообщил заместитель гендиректора по финансовому развитию компании Денис Анисимов.
"Мы, безусловно, будем обсуждать с концедентом возможность переноса сроков строительства этого объекта (4-го участка ЦКАД - прим. ред.). Мы, безусловно, для того, чтобы минимизировать риски этого проекта, будем эту тему поднимать. Я думаю, что не менее года необходимо еще дополнительно, чтобы эту дорогу построить - это оптимистично", - сказал он.
По словам Анисимова, компания ждет результатов подготовки территории участка для строительства дороги. Он подчеркнул, что компания может заключить договор на подготовку территории к строительству 4-го участка ЦКАД, но существует ряд позиций, которые нужно решить с концедентом, и от которых зависит срок исполнения этого контракта.
Как сообщил Анисимов, на текущий момент территория подготовлена всего на 20%.
"Если доступ к 3-му ЦКАДу повсеместный - это дорога, которая почти проходит вдоль существующего участка, 4-й участок - это целина, это леса, болота. Доступность к участкам строительства гораздо более сложная. Необходимо прежде, чем начинать строить, обеспечить доступность и мобилизацию к этому объекту",- пояснил он.
Концессионное соглашение
АО "ДСК "Автобан" входит в состав строителей четвертого участка ЦКАД через компанию ООО "Концессионная строительная компания №4" ( "КСК №4"). "Автобану" принадлежит доля в 25%, остальные 75% - частному инвестору. В свою очередь "КСК №4" является совладельцем "Юго-восточной магистрали" (владеет долей в 60%, остальные 40% принадлежат ООО "Инфраструктурные инвестиции-2", структура РФПИ).
В начале июня ГК "Автодор" и ООО "Юго-Восточная магистраль" подписали концессионное соглашение относительно финансирования, строительства и эксплуатации четвертого пускового комплекса ЦКАД.
По словам главы ГК "Автодор" Сергея Кельбаха, установленные сроки сдачи первой и пятой секции - декабрь 2018 года, третьей и четвертой - декабрь 2019 года.
Как заявлял министр транспорта РФ Максим Соколов, первые участки ЦКАД начнут сдавать в 2017 году. По его словам, сроки строительства четвертого участка не выбиваются из графика, в 2019 году планировалось ввести в полном объеме кольцо протяженностью 334 км.
Четвертый участок ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, Электросталь и Домодедово.
ЦКАД будет пролегать в 50 км от МКАД и практически продублирует Малое бетонное кольцо. Дорогу планируется запустить в эксплуатацию к 2025 году. Общая протяженность центральной кольцевой автомобильной дороги должна составить около 530 км.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233