"Глобус": Собственные торговые марки.
05.09.2014 в 08:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Многие наши покупатели высоко ценят ассортимент, качество и привлекательные цены продукции под торговыми марками "Глобус", "Ромашкин луг", "Натувель" и "Ваш выбор". А знаете ли вы, что все эти бренды являются собственными торговыми марками сети гипермаркетов "Глобус "?! Для тех покупателей, которые еще не знают об этом, мы хотим рассказать, что же такое собственная торговая марка (сокращ. "СТМ").
Собственная торговая марка (англ. private label) – это торговая марка, владельцем которой является торговая сеть. Товары таких марок чаще всего имеют одноименное название с магазинами или для них создаются новые бренды для продажи только в своей сети. Обычно продукция под собственными марками дешевле своих аналогов на 10-15%, поскольку очень низкие затраты на рекламу и продвижение таких товаров. Это уменьшает себестоимость продукта и приносит выгоду конечному покупателю. Реализация этой продукции экономически выгодна магазинам, она более востребована, следовательно, увеличивает объем продаж.
Популярность продуктов СТМ наблюдается уже давно во всем мире. В таких странах как Великобритания, Бельгия и Германия доля товаров собственных марок на рынке достигает 50%.
Давайте теперь разберемся в вопросе о том, как организован процесс заказа, производства и контроля качества продукции собственных торговых марок в сети гипермаркетов "Глобус".
Выводя на прилавки наших гипермаркетов новый продукт под одним из своих брендов, сначала мы проводим тщательный отбор образцов от разных производителей. Все товары обязательно проходят сравнительную дегустацию и выбираются лишь те, которые действительно имеют качественное преимущество по составу и органолептическим показателям (вкус, запах, внешний вид). Мы дегустируем не только продукты питания, но и тестируем косметические средства и бытовую химию. Сравниваем цвет, запах и другие характеристики, которые можно определить, не прибегая к экспертизе, то есть мы смотрим на продукт глазами покупателя.
На следующем этапе отбора мы делам независимый аудит предприятия-производителя и заказываем экспертизу продукции в независимых лабораториях. Таким образом, все наши производители проверены, они имеют сертифицированное производство, а их продукция отвечает принятым стандартам и нормам.
После того как продукт будет выведен на рынок, мы продолжаем контролировать качество продукции, проводя лабораторные исследования. Кроме того, несколько раз в год каждое наименование товара под собственной торговой маркой сравнивается с аналогичными и самыми востребованными продуктами известных марок. Мы регулярно проводим опросы наших покупателей, чтобы узнать, какие товары им нравятся и какие товары они хотели бы видеть еще на наших прилавках.
Каждый год мы увеличиваем ассортимент товаров СТМ более, чем на 300 наименований. Практически каждый новый продукт становится лидером продаж в своей товарной группе.
На сегодняшний день ассортимент товаров под собственными торговыми марками составляет более 1000 артикулов, из них продукция под брендом "Глобус" насчитывает около 500 наименований, "Ваш выбор" - 300 и "Ромашкин луг" - более 50 наименований.
Стоит отметить, что уже второй год подряд в начале осени во всех гипермаркетах "Глобус" мы проводим акцию и розыгрыш, посвященные продукции собственных торговых марок. В рамках акции мы предлагаем нашим покупателям около 500 товаров со скидкой под марками "Глобус", "Ромашкин луг" и "Натувель". Мы организуем дегустации, где каждый желающий может попробовать на вкус нашу продукцию. Также мы проводим розыгрыш, приняв участие в которой, вы можете выиграть целую корзину товаров от наших марок. Все, что нужно сделать – это купить 3 любых товара под вышеуказанными марками. В этом году акция проходит с 3 по 16 сентября.
Собственная торговая марка (англ. private label) – это торговая марка, владельцем которой является торговая сеть. Товары таких марок чаще всего имеют одноименное название с магазинами или для них создаются новые бренды для продажи только в своей сети. Обычно продукция под собственными марками дешевле своих аналогов на 10-15%, поскольку очень низкие затраты на рекламу и продвижение таких товаров. Это уменьшает себестоимость продукта и приносит выгоду конечному покупателю. Реализация этой продукции экономически выгодна магазинам, она более востребована, следовательно, увеличивает объем продаж.
Популярность продуктов СТМ наблюдается уже давно во всем мире. В таких странах как Великобритания, Бельгия и Германия доля товаров собственных марок на рынке достигает 50%.
Давайте теперь разберемся в вопросе о том, как организован процесс заказа, производства и контроля качества продукции собственных торговых марок в сети гипермаркетов "Глобус".
Выводя на прилавки наших гипермаркетов новый продукт под одним из своих брендов, сначала мы проводим тщательный отбор образцов от разных производителей. Все товары обязательно проходят сравнительную дегустацию и выбираются лишь те, которые действительно имеют качественное преимущество по составу и органолептическим показателям (вкус, запах, внешний вид). Мы дегустируем не только продукты питания, но и тестируем косметические средства и бытовую химию. Сравниваем цвет, запах и другие характеристики, которые можно определить, не прибегая к экспертизе, то есть мы смотрим на продукт глазами покупателя.
На следующем этапе отбора мы делам независимый аудит предприятия-производителя и заказываем экспертизу продукции в независимых лабораториях. Таким образом, все наши производители проверены, они имеют сертифицированное производство, а их продукция отвечает принятым стандартам и нормам.
После того как продукт будет выведен на рынок, мы продолжаем контролировать качество продукции, проводя лабораторные исследования. Кроме того, несколько раз в год каждое наименование товара под собственной торговой маркой сравнивается с аналогичными и самыми востребованными продуктами известных марок. Мы регулярно проводим опросы наших покупателей, чтобы узнать, какие товары им нравятся и какие товары они хотели бы видеть еще на наших прилавках.
Каждый год мы увеличиваем ассортимент товаров СТМ более, чем на 300 наименований. Практически каждый новый продукт становится лидером продаж в своей товарной группе.
На сегодняшний день ассортимент товаров под собственными торговыми марками составляет более 1000 артикулов, из них продукция под брендом "Глобус" насчитывает около 500 наименований, "Ваш выбор" - 300 и "Ромашкин луг" - более 50 наименований.
Стоит отметить, что уже второй год подряд в начале осени во всех гипермаркетах "Глобус" мы проводим акцию и розыгрыш, посвященные продукции собственных торговых марок. В рамках акции мы предлагаем нашим покупателям около 500 товаров со скидкой под марками "Глобус", "Ромашкин луг" и "Натувель". Мы организуем дегустации, где каждый желающий может попробовать на вкус нашу продукцию. Также мы проводим розыгрыш, приняв участие в которой, вы можете выиграть целую корзину товаров от наших марок. Все, что нужно сделать – это купить 3 любых товара под вышеуказанными марками. В этом году акция проходит с 3 по 16 сентября.