В МРСК Центра и Приволжья подвели итоги работы с потребителями в 2016 году.
21.02.2017 в 15:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Наибольшее число обратившихся - 146 038 человек - предпочли лично посетить один из 33 офисов обслуживания, действующих во всех девяти регионах присутствия энергокомпании. 69 768 обращений поступило по телефону, еще 12 651 потребитель выбрал вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов "Интернет-приемная" и "Личный кабинет" на официальном сайте компании.
Напомним, регистрация в "Личном кабинете" дает возможность не только задать интересующий вопрос специалисту, но также дистанционно подать заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии, и самое главное – заявку на технологическое присоединение с возможностью получать сведения об этапах ее обработки. Подать заявку на присоединения к сетям также можно на портале электросетевых услуг ПАО "Россети".
В энергокомпании отмечают, что работа с потребителями - одно из приоритетных направлений деятельности МРСК Центра и Приволжья. Онлайн взаимодействие, личный диалог, звонок в Контакт-центр облегчают взаимопонимание энергопредприятия и потребителя, позволяют быстрее достичь желаемого результата, будь то технологическое присоединение или монтаж приборов учета электроэнергии.
Для справки: Название компании: МРСК Центра и Приволжья, ПАО (Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]