Компания "Эльдорадо" запустила производство и продажу техники под собственной торговой маркой.

Компания Эльдорадо запустила производство и продажу техники под собственной торговой маркой.
Розничная сеть "Эльдорадо", принадлежащая Группе "М.Видео-Эльдорадо", крупнейшей российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой (ПАО "М.видео", ММВБ: MVID, входит в Группу САФМАР Михаила Гуцериева), объявляет о старте производства и продаж техники по доступным ценам под собственной торговой маркой Hi. Телевизоры стоимостью до 18 тыс. рублей под этой маркой уже доступны в магазинах "Эльдорадо" по всей России.
Линейка телевизоров Hi на сегодня включает девять моделей с диагональю от 23 до 42,5 дюймов по цене от 7 999 до 17 999 рублей. Телевизоры, в зависимости от ценовой категории, имеют наиболее востребованные у пользователей функции. Старшая модель поддерживает технологию Smart TV и имеет разрешение Full HD. Среди других преимуществ: удобная система поиска бесплатных фильмов WildRed, голосовое управление, сотни радиостанций, беспроводная передача контента с мобильного устройства, функция TimeShift. "Эльдорадо" планирует дальнейшее расширение линейки ТВ.
В перспективе "Эльдорадо" планирует выпускать под СТМ и доступные модели бытовой техники. Бренд Hi уже известен покупателям "Эльдорадо" в рамках успешной работы сервисной службы ритейлера HiTechnic.
"Эльдорадо" в Группе выступает в роли атакующего бренда – и с точки зрения выхода в новые города, и привлечения новой аудитории. Мы предлагаем наиболее популярные модели техники известных и любимых в России брендов по минимальным ценам. В некоторых категориях, например, в ТВ, мы не смогли найти модели, отвечающие спросу наших покупателей в низких ценовых сегментах. Группа "М.Видео-Эльдорадо" сегодня является крупнейшим продавцом телевизоров в России, и опираясь на наш опыт и понимание рынка и прямые контракты с производителями, мы можем предложить рынку практичные ТВ с действительно востребованным функционалом по очень привлекательной цене – от 8 тысяч рублей, для моделей с диагональю 20-26 дюймов это примерно на 30% дешевле, чем среднерыночная цена. Телевизоры Hi уже продаются в наших магазинах и пользуются спросом, ? подчеркнул управляющий директор компании "Эльдорадо" Сергей Ли. ? Мы планируем распространить эту логику и на другие сегменты, например, на технику для кухни".

Для справки: Название компании: Эльдорадо, ООО (Торговая сеть Эльдорадо) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Сети бытовой техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233