Галушка: модернизировать БАМ и Транссиб надо за счет госпрограмм.

"Развитие БАМа и Транссиба - это важно для всей страны, это наша национальная магистральная железнодорожная инфраструктура, но это не развитие Дальнего Востока", - сказал глава Минвостокразвития Александр Галушка.
Модернизировать БАМ и Транссиб надо за счет средств госпрограммы развития транспортной системы, а не Дальнего Востока, заявил журналистам глава Минвостокразвития Александр Галушка.
"Если говорить о развитии БАМа и Транссиба, важно понимать, что они лишь частично касаются Дальнего Востока", — сказал Галушка. Он отметил, что не решены вопросы примыкания к БАМу и Транссибу перспективных месторождений, которые могли бы воспользоваться модернизированными мощностями. А если они не решены, то инфраструктура для Дальнего Востока будет "спящей", полагает министр.
"Развитие БАМа и Транссиба — это важно для всей страны, это наша национальная магистральная железнодорожная инфраструктура, но это не развитие Дальнего Востока. В существующем виде программа развития Дальнего Востока не решает вопросов развития Дальнего Востока, она решает другие вопросы — вопросы развития национальной каркасной инфраструктуры, — сказал Галушка. — Ее место, где она должна находиться, — это программа развития транспортной системы".
Ранее президент РФ Владимир Путин поручил правительству в кратчайшие сроки определиться с порядком финансирования проектов по развитию Дальнего Востока и проектов по модернизации БАМа и Транссиба. Спор о приоритетности финансирования проектов возник в понедельник на совещании под председательством президента между главой РЖД Владимиром Якуниным и Галушкой. При этом сторону Якунина поддержал министр транспорта Максим Соколов, а вице-премьер Юрий Трутнев, отвечающий в кабмине за развитие Дальнего Востока, напротив, стал на сторону Галушки.
Модернизация БАМа и Транссиба оценивается в 562 миллиарда рублей. Из этой суммы 302 миллиарда рублей берут на себя РЖД, а остальные 260 миллиардов рублей потребуются от государства, в том числе 150 миллиардов — ФНБ.
Однако Трутнев заметил, что проект уже подорожал и превышает 600 миллиардов рублей, что по сумме равняется всем остальным проектам, которые предлагает Минвостокразвития. Ведомство предлагает к реализации 32 проекта, включая 14 территорий опережающего развития.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233