План модернизации Беломорканала включат в программу развития Карелии до 2024 года.

Как сообщил и.о. министра экономического развития и промышленности региона Александр Ломако, по каналу наблюдается рост грузопотока
Власти Карелии включат план модернизации Беломорско-Балтийского канала в программу социально-экономического развития республики до 2024 года, сообщил в выступлении во вторник на форуме "Порты Арктики" в Архангельске и.о. министра экономического развития и промышленности Карелии Александр Ломако.
Правительство РФ утвердило индивидуальную программу социально-экономического развития Карелии на 2020-2024 годы и выделит на это 5 млрд рублей. Карелия фигурирует в списке десяти отстающих регионов России, которым необходима дополнительная помощь.
"На территории региона сегодня начала свою реализацию индивидуальная программа социально-экономического развития региона на период до 2024 года, где мы предусмотрели в своем составе мероприятия, связанные с разработкой концепции развития Беломорско-Балтийского канала", - сказал Ломако.
Он отметил, что по каналу наблюдается рост грузопотока. За 2019 год количество прошедших судов возросло почти на 30% по сравнению с 2018 годом. Всего прошло 527 судов, не считая маломерных. В 2019 году по сравнению с 2018 годом объем перевозимых грузов вырос на 38,6%. "Мы анализировали статистику, возрос объем перевозок лесных грузов, появилось новое направление Архангельск - Кондопога, возрос объем перерабатываемых грузов в портопункте Сегежа, - добавил он. - В номенклатуре 66% лесные, строительные порядка 33%, и прочие около 1%".
Объемы туристических пассажирских перевозок по каналу в 2019 году по сравнению с 2018 годом увеличились на 23%, Ломако отметил, что канал перспективен для развития водного туризма.
Канал введен в строй в 1933 году. Это крупнейшее межбассейновое соединение на северо-западе России протяженностью 227 км между Белым морем и Онежским озером в бассейне Балтики. Беломорканал сократил путь из Балтийского моря в Белое на 4 тыс. км. В 2019 году власти Карелии предложили включить Беломорско-Балтийский канал в состав Севморпути. Руководство республики отводит ключевую роль в развитии северных территории Карелии, включенных в состав Арктической зоны, модернизации Беломорканала. Сейчас его технические возможности исчерпаны, в частности, размеры шлюзов не отвечают требованиям, которые предъявляют транспортные компании.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233