Почти 90% от планируемой длины тоннеля Кожуховской ветки метро построили в Москве.
02.11.2017 в 10:43 | РИАМО | Advis.ru
Под закрытыми станциями Таганско-Краснопресненской линии столичного метро построили 44,8 метра тоннеля будущей Кожуховской линии, что составляет почти 90% от запланированного объема работ, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
"На сегодняшний момент тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) построил 44,8 метра, смонтировано 32 кольца, что соответствует графику производства работ. Все системы ТПМК работают в штатном режиме. В круглосуточном режиме ведется мониторинг состояния действующих тоннелей Таганско-Краснопресненской линии и строящегося тоннеля Кожуховской линии", — говорится в сообщении.
Общая протяженность участка Кожуховской линии под Таганско-Краснопресненской веткой составляет 50,4 метра. Трасса тоннеля проходит ниже действующего участка "фиолетовой" линии на уровне от 3,1 до 3,55 метра.
С 28 октября по 3 ноября закрыли станции Таганско-Краснопресненской линии метро "Котельники", "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" для строительства будущей Кожуховской ветки. Завершить строительство новой "розовой" линии столичной подземки планируется в 2018 году. Для обеспечения технического обслуживания и ремонта поездов Кожуховской ветки строится электродепо "Руднево".
Проходка левого перегонного тоннеля между переходной камерой 4.1 и станцией "Косино" Кожуховской линии Московского метрополитена началась 27 апреля текущего года при помощи шестиметрового тоннелепроходческого комплекса Herrenkneht S-736 (имя "Светлана"). Общая длина перегона составляет порядка 670 метров.
Всего на Кожуховской линии запроектировано восемь станций: "Нижегородская улица", "Стахановская", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". Ветка будет проходить через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Косино-Ухтомский.
"На сегодняшний момент тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) построил 44,8 метра, смонтировано 32 кольца, что соответствует графику производства работ. Все системы ТПМК работают в штатном режиме. В круглосуточном режиме ведется мониторинг состояния действующих тоннелей Таганско-Краснопресненской линии и строящегося тоннеля Кожуховской линии", — говорится в сообщении.
Общая протяженность участка Кожуховской линии под Таганско-Краснопресненской веткой составляет 50,4 метра. Трасса тоннеля проходит ниже действующего участка "фиолетовой" линии на уровне от 3,1 до 3,55 метра.
С 28 октября по 3 ноября закрыли станции Таганско-Краснопресненской линии метро "Котельники", "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" для строительства будущей Кожуховской ветки. Завершить строительство новой "розовой" линии столичной подземки планируется в 2018 году. Для обеспечения технического обслуживания и ремонта поездов Кожуховской ветки строится электродепо "Руднево".
Проходка левого перегонного тоннеля между переходной камерой 4.1 и станцией "Косино" Кожуховской линии Московского метрополитена началась 27 апреля текущего года при помощи шестиметрового тоннелепроходческого комплекса Herrenkneht S-736 (имя "Светлана"). Общая длина перегона составляет порядка 670 метров.
Всего на Кожуховской линии запроектировано восемь станций: "Нижегородская улица", "Стахановская", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". Ветка будет проходить через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Косино-Ухтомский.