"Азбука вкуса" закрепится в стрит-ритейле.
24.10.2018 в 09:28 | Retail.Ru | Advis.ru

При этом предпочтительная локация сети — стрит- ритейл . Всего лишь 15% площадей компании расположены в торговых центрах, так как с одной стороны, премиальная сеть не слишком привлекательна как генератор покупательского трафика, с другой стороны — очень избирательна при выборе локаций и уровня ТЦ.
"Азбука вкуса" для торговых центров не может являться полноценным якорным арендатором, так как целевая аудитория сети ограничена, — говорит Юрий Лосев. — Кроме того, наш покупатель очень требователен к обстановке, наличию коммуникаций и уровню сервиса. Поэтому пока наш выбор — стрит-ритейл ".
Среди ТЦ, соответствующих требованиям премиальной сети, — Lotte Plaza на Новинском бульваре, Dream House в Барвихе, "Юнимолл" на Новорижском шоссе, "Каштановая Роща" на Дмитровском шоссе, "Звездочка" недалеко от пр. Вернадского и др., где живет или работает целевой покупатель.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]