"Не выходи из-за меня": на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции.

Надпись появилась на асфальте и билбордах в спальных районах 15 городов, где сохраняются ограничения.
АНО "Национальные приоритеты", оператор правительственного ресурса Стопкоронавирус.рф, запустил социальную кампанию "Не выходи из-за меня". Акция должна обратить внимание россиян на важность соблюдения ограничений, который продолжает действовать в большинстве регионов России.
В 15 городах, где сохраняется режим самоизоляции, стрит-арт-художники нанесли на асфальте в спальных районах граффити с фразой "Аня/Лера/Оля, не выходи из-за меня!" и указанием сайта Стопкоронавирус.рф. Креативную концепцию на безвозмездной основе разработала группа АДВ.
Кроме того, билборды "Не выходи из-за меня" появились на 600 цифровых рекламных конструкциях по всей стране. Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery также предоставил площади бесплатно.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233