Доля российских товаров на полках международных ритейлеров растет.

Доля российских товаров на полках международных ритейлеров растет.
Об этом заявили на мероприятии, посвященном 15-летию компании Ашан (Auchan Holding) в России
Торжественное мероприятие, посвященное дню рождения Ашана, открыл статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. "Открытие торговых центров Ашан в городах России обеспечивает приток дополнительных денежных средств в виде налоговых поступлений в бюджет регионов, позволяет создавать рабочие места, развивает сети местных производителей и поставщиков товаров", - отметил он.
В своей речи президент компании в России Жан-Пьер Жермен отметил, что "в 2001 году я думал, что приехал в Россию на год, и живу здесь уже 16 лет. Самой непростой, но, безусловно, интересной задачей для меня было открытие первого магазина Ашан за МКАД".
Французский ритейлер Ашан намерен ежегодно инвестировать в российскую экономику 20-30 млрд рублей и открывать по 30-40 магазинов в год. С 2002 года Ашан инвестировал 200 млрд рублей, чтобы открыть 100 гипермаркетов и 170 супермаркетов в России. В июле 2017 года Ашан Россия ввел в Тамбовской области центр распределения мяса, инвестиции в который составили 3,5 млрд рублей. Центр будет обеспечивать мясной продукцией все магазины торговой сети. "Через четыре года все мясо, продаваемое в магазинах сети, будет произведено в этом центре. Всё мясо, которое будет проходить через этот завод - это на 100% мясо российских производителей", - уточнил Жан-Пьер Жермен.
В августе этого года была осуществлена первая поставка товаров СТМ, производимых в России, во все магазины Ашан Ритеил. Около 30 наименований кухонной утвари (деревянные разделочные доски, деревянные лопатки, молотки для мяса, ложки, скалки, толкушки и лопатки для блинов), изготовленные в Краснодарском крае группой компаний "Топаз", появятся на полках магазинов Ашан в Европе и в Азии. Это уже не первый российский поставщик, у которого есть возможность, благодаря политике компании Ашан, представлять свой товар на международном рынке. С ноября 2016 года 15 наименований конфет и драже под собственной торговой маркой Ашан от пяти российских производителей представлены в 66 гипермаркетах Ашан и супермаркетах Simply и Ipersimply в 60 городах Италии.(Источник: пресс-служба Минсельхоза РФ).

Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233