В Чебоксарах открылся контактный центр компании NETBYNET (Чувашская Республика).
18.08.2014 в 12:03 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
15 августа Глава Чувашии Михаил Игнатьев принял участие в торжественном открытии в Чебоксарах контактного центра NETBYNET. В торжественной церемонии также приняли участие министр информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Валентина Андреева и глава города Чебоксары Леонид Черкесов.
Во вступительном слове Глава республики отметил, что в последние годы на территории Чувашии практически ежедневно на различных предприятиях появляются новые производства. "Это говорит о том, что деловой климат в Чувашии улучшается, нам доверяют, в нас верят. Появляются инвесторы, создающие перспективные рабочие места. Задача органов власти - создавать благоприятную среду для разных компаний, чтобы они конкурировали между собой, а у потребителей их услуг была возможность оценивать и выбирать ту компанию, которая больше понравится", - сказал Глава Чувашии.
Генеральный директор компании NETBYNET Андрей Батанов отметил, что решение об открытии контакт-центра в Чебоксарах было принято после тщательного анализа бизнес-климата, инфраструктуры, локального рынка труда, наличия подходящих помещений и развитых каналов связи, количества вузов и колледжей сразу в нескольких регионах России. По результатам исследования выбор был сделан в пользу столицы Чувашской Республики.
"Нами ведется активная работа по набору и обучению персонала. За первые две недели были приняты на работу более пятидесяти человек. В основном это студенты и выпускники престижных вузов региона. В первом квартале 2015 года контактный центр заработает на полную мощность, и здесь будут работать около 400 человек", - сообщил Андрей Батанов.
Глава республики осмотрел помещения нового контактного центра, рабочие кабинеты, комнаты обучения, буфет и высоко оценил созданные условия для эффективной работы и комфортного отдыха сотрудников.
Компания NETBYNET предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, платного телевидения, телефонии. Контактный центр уже работает в круглосуточном режиме без выходных. После выхода на проектную мощность он будет принимать около 10 тыс. обращений абонентов в день.
В декабре в Чебоксарах планируется открытие первой очереди еще одного сервисного центра – банка ВТБ 24, где после окончательного ввода в эксплуатацию будут работать 1500 сотрудников.
Во вступительном слове Глава республики отметил, что в последние годы на территории Чувашии практически ежедневно на различных предприятиях появляются новые производства. "Это говорит о том, что деловой климат в Чувашии улучшается, нам доверяют, в нас верят. Появляются инвесторы, создающие перспективные рабочие места. Задача органов власти - создавать благоприятную среду для разных компаний, чтобы они конкурировали между собой, а у потребителей их услуг была возможность оценивать и выбирать ту компанию, которая больше понравится", - сказал Глава Чувашии.
Генеральный директор компании NETBYNET Андрей Батанов отметил, что решение об открытии контакт-центра в Чебоксарах было принято после тщательного анализа бизнес-климата, инфраструктуры, локального рынка труда, наличия подходящих помещений и развитых каналов связи, количества вузов и колледжей сразу в нескольких регионах России. По результатам исследования выбор был сделан в пользу столицы Чувашской Республики.
"Нами ведется активная работа по набору и обучению персонала. За первые две недели были приняты на работу более пятидесяти человек. В основном это студенты и выпускники престижных вузов региона. В первом квартале 2015 года контактный центр заработает на полную мощность, и здесь будут работать около 400 человек", - сообщил Андрей Батанов.
Глава республики осмотрел помещения нового контактного центра, рабочие кабинеты, комнаты обучения, буфет и высоко оценил созданные условия для эффективной работы и комфортного отдыха сотрудников.
Компания NETBYNET предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, платного телевидения, телефонии. Контактный центр уже работает в круглосуточном режиме без выходных. После выхода на проектную мощность он будет принимать около 10 тыс. обращений абонентов в день.
В декабре в Чебоксарах планируется открытие первой очереди еще одного сервисного центра – банка ВТБ 24, где после окончательного ввода в эксплуатацию будут работать 1500 сотрудников.