"Кузбассэнерго-РЭС" подключил к электроэнергии около 3 тысяч новых абонентов.
21.01.2016 в 12:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Из них около 2,5 тысяч – физические лица, остальные – организации и бизнес-структуры.
Процентная составляющая представителей малого и среднего бизнеса от общего числа присоединенных к электроснабжению юридических лиц – 83,5 %. Наиболее активно работа по техприсоединению предпринимателей в течение года шла в Кемеровском, Новокузнецком, Ленинск-Кузнецком, Промышленновском и Прокопьевском районах. Энергетики сократили среднее время подключения потребителей: в 2015 г. оно составило 160 дней. Для сравнения, в 2011 г. временной показатель держался на уровне 484 дня.
Более 2,5 тысяч абонентов, которые в 2015 г. подали заявления на технологическое присоединение, энергетики подключат к электричеству в наступившем 2016 году. Оперативное и качественное исполнение этих договоров – одна из стратегических задач "Кузбассэнерго – РЭС" на ближайшую перспективу.
Также потребители подавали заявки на опломбировку, замену и установку приборов учета электроэнергии, на обслуживание электросетевых объектов. В целом за прошедший год по вопросам электроснабжения специалисты ЦОК зарегистрировали более 31 тысячи обращений кузбассовцев. Это почти на четверть больше, чем в предыдущем году.
Основная масса обращений была связана с качеством и отключениями электроэнергии. При этом каждый обратившийся клиент получил от специалистов ЦОК "Кузбассэнерго – РЭС" ответ вне зависимости от того, какая компания ему оказывает услугу по передаче электроэнергии.
Напомним, в зоне обслуживания "Кузбассэнерго – РЭС" работают 3 Центра обслуживания клиентов: в городах Кемерово (по адресу ул. Кузбасская, 37-а), Новокузнецк (проспект Строителей, 43) и в поселке Инской, (ул. Фасадная, 35). Все услуги в них оказываются для потребителей бесплатно.
Кроме того, для удобства клиентов работает единый call-центр "МРСК Сибири" с круглосуточным бесплатным номером 8-800-1000-380. Любой потребитель может по этому телефону получить информацию о причинах перерывов в электроснабжении, о плановых и аварийных отключениях, сообщить о фактах хищения с объектов электросетевого хозяйства, сделать заявку на опломбировку приборов учета
В разделе "Личный кабинет" на сайте "МРСК Сибири" в oнлайн-режиме также можно подать заявку на технологическое присоединение, приложить необходимые копии документов и посетить электросетевую компанию только для подписания договора.
Процентная составляющая представителей малого и среднего бизнеса от общего числа присоединенных к электроснабжению юридических лиц – 83,5 %. Наиболее активно работа по техприсоединению предпринимателей в течение года шла в Кемеровском, Новокузнецком, Ленинск-Кузнецком, Промышленновском и Прокопьевском районах. Энергетики сократили среднее время подключения потребителей: в 2015 г. оно составило 160 дней. Для сравнения, в 2011 г. временной показатель держался на уровне 484 дня.
Более 2,5 тысяч абонентов, которые в 2015 г. подали заявления на технологическое присоединение, энергетики подключат к электричеству в наступившем 2016 году. Оперативное и качественное исполнение этих договоров – одна из стратегических задач "Кузбассэнерго – РЭС" на ближайшую перспективу.
Также потребители подавали заявки на опломбировку, замену и установку приборов учета электроэнергии, на обслуживание электросетевых объектов. В целом за прошедший год по вопросам электроснабжения специалисты ЦОК зарегистрировали более 31 тысячи обращений кузбассовцев. Это почти на четверть больше, чем в предыдущем году.
Основная масса обращений была связана с качеством и отключениями электроэнергии. При этом каждый обратившийся клиент получил от специалистов ЦОК "Кузбассэнерго – РЭС" ответ вне зависимости от того, какая компания ему оказывает услугу по передаче электроэнергии.
Напомним, в зоне обслуживания "Кузбассэнерго – РЭС" работают 3 Центра обслуживания клиентов: в городах Кемерово (по адресу ул. Кузбасская, 37-а), Новокузнецк (проспект Строителей, 43) и в поселке Инской, (ул. Фасадная, 35). Все услуги в них оказываются для потребителей бесплатно.
Кроме того, для удобства клиентов работает единый call-центр "МРСК Сибири" с круглосуточным бесплатным номером 8-800-1000-380. Любой потребитель может по этому телефону получить информацию о причинах перерывов в электроснабжении, о плановых и аварийных отключениях, сообщить о фактах хищения с объектов электросетевого хозяйства, сделать заявку на опломбировку приборов учета
В разделе "Личный кабинет" на сайте "МРСК Сибири" в oнлайн-режиме также можно подать заявку на технологическое присоединение, приложить необходимые копии документов и посетить электросетевую компанию только для подписания договора.