Локомотивный парк ПАО Укрзализныця полностью изношен, - Роман Мюнге, эксперт Европейского железнодорожного агентства.

Локомотивный парк ПАО "Укрзализныця" полностью изношен. Бесконечно проводить капитальный ремонт локомотивов невозможно. Восстанавливать парк придется исключительно за счет приобретения ТПС. Украина покупает новые локомотивы российского производства у частных перевозчиков. К примеру, несколько лет назад соответствующее предложение поступило в адрес одного из крупных российских железнодорожных операторов на приобретение магистрального тепловоза 2ТЭ116 по остаточной стоимости.
Близится к концу срок службы парка грузо-пассажирских магистральных электровозов 2ЭЛ5К (аналог российского Э5К/ЭС5К "Ермак"), собранных в Тбилиси с местным электрооборудованием, кузовом из Новочеркасска и кабиной, произведенной на Луганском тепловозостроительном заводе. Если эти локомотивы не будут восстановлены, ситуация станет катастрофической. В скором времени потребуется ремонт и десяти электропоездов двойного питания HRCS2 производства Hyundai Rotem класса Intercity+. При этом остается неясным, на чьи средства ПАО "Укрзализныця" будет восстанавливать свой ТПС.
Одна из основных причин нехватки ТПС на сети ПАО "Укрзализныця" заключается в ограничении доступа к Луганскому тепловозостроительному заводу.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233