Петербуржцы стали меньше пить, курить и есть сладкое.

Объем продаж алкогольных напитков в Петербурге за I полугодие 2014г. упал на 9,7% к аналогичному периоду прошлого года и составил 25,9 млрд руб. Об этом сообщается в материалах Петростата. Продажи табачной продукции за тот же период сократились на 13,6% - до 7,6 млрд руб.
Значительное сокращение продаж показали ювелирные изделия (на 31,6% до 2,5 млрд руб.), часы (на 11,1% до 250 млн руб.) и автомобили (на 11,7% до 40,1 млрд руб.). Среди продуктов питания упал интерес петербуржцев к кондитерским изделиям (на 10,2% до 10,98 млрд руб.) и сахару (на 21,5% до 875 млн руб.).
Рост продаж наблюдался по таким продуктам, как мясо (на 3,5% до 23,1 млрд руб.), рыба и морепродукты (на 10,1% до 6,4 млрд руб.). Кроме того, петербуржцы стали покупать на 25,7% больше верхней одежды, объем продаж в этой категории составил 23,6 млрд руб.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233