Проект GridMotion: снижение стоимости использования электромобиля при помощи интеллектуального зарядного устройства.

Groupe PSA, Direct Energie, Enel, Nuvve, Proxiserve и Датский технический университет (ДТУ) запустили проект GridMotion с целью оценки потенциальной экономии, которую могли бы получить реальные пользователи электромобилей, применяя интеллектуальные стратегии подзарядки и разрядки указанных транспортных средств.
Счет за электроэнергию водителей электромобилей может быть уменьшен без какого-либо воздействия на использование транспортного средства — с помощью простого чередования временных диапазонов подзарядки, когда цены на электроэнергию выше, с теми, когда они ниже. Кроме того, экономии можно достичь, прибегнув к сетевому балансу через систему подзарядки Vehicle- to- Grid (V2G).
Партнеры проекта GridMotion объединили свои знания и опыт для запуска двухлетнего демо-проекта. Цель проекта — оценить экономию, которую пользователи электромобилей могли бы получить в реальных условиях при внедрении интеллектуальной системы подзарядки и разрядки.
В проекте будут принимать участие два типа пользователей электромобилей:
- 50 владельцев автомобилей Peugeot iOn, Partner Electric, Citroen C-ZERO или Berlingo протестируют одностороннюю подзарядку в зависимости от своих потребностей в поездках в период времени, когда цены на электроэнергию будут в основном самыми низкими, как, например, ночью во Франции;
- парк из 15 электромобилей B2B Peugeot iOn или Citroen C-ZERO с двунаправленным управлением зарядной станцией для подзарядки и разрядки электромобилей (система подзарядки V2G). Этот парк будет предоставлять услуги сетевого баланса короткими циклами подзарядки и разрядки (1), в зависимости от потребностей в поездках. Ожидается, что подзарядка будет осуществляться при наличии избытка поставки электроэнергии в электрическую сеть, в то время как разрядка будет осуществляться при избыточном спросе в сети.
Чтобы начать реализацию проекта, партнеры проекта ищут добровольцев. Участники должны проживать во Франции и иметь в своем распоряжении электромобиль Peugeot или Citroen, выпущенный в период с января 2015 года.
Каждый партнер выполняет определенные функции:
· Groupe PSA займется привлечением клиентов и ведением проекта;
· Direct Energie выступит в качестве агрегатора во французской передающей сети RTE и будет конкурировать на рынках электроэнергии и на рынках резерва электроэнергии, что будет способствовать расширению возможностей для батарей электромобилей;
· Nuvve займется контролем моделей подзарядки и разрядки электромобилей;
· Enel обеспечит двухсторонние пункты подзарядки, а также предоставит свой опыт в области интеллектуальных сетей;
· Proxiserve установит пункты подзарядки B2C (бизнес-бизнес) и B2B (бизнес-клиент);
· Датский технический университет (ДТУ) обеспечит научную поддержку и системы тестирования.
Продажи подзаряжаемых электромобилей (PEV) во всем мире выросли на 42% в период с 2015 по 2016 год. Этот рост, которому способствовали технологические усовершенствования, снижение цен и увеличение степени загрязнения атмосферы, как ожидается, ускорится в ближайшие годы.
Проект GridMotion направлен на то, чтобы продемонстрировать, каким образом с помощью подзаряжаемых электромобилей можно использовать регулирование спроса и вспомогательные услуги, чтобы оказывать положительное воздействие на стабильность сети и доходы пользователей.
(1) Разрядка – это поток электрической энергии от батареи электромобиля обратно в сеть.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика», «Зарубежный рынок», «Легковое автомобилестроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233