"Стройпроект" изменит схему движения авто между Невой и Фонтанкой.
24.11.2014 в 18:03 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Новую схему движения в исторической части Петербурга разработает петербургский институт "Стройпроект".
Согласно материалам на официальном сайте госзаказа, компания стала победителем соответствующего конкурса, предложив выполнить работы за 12,8 млн рублей против первоначальной цены в 15 млн рублей.
Разработка финансируется в рамках программы по сохранению и развитию исторического центра. Согласно конкурсной документации, за месяц подрядчик должен будет проанализировать транспортные потоки и организацию общественного транспорта на территории между Невой и Фонтанкой и представить предложения по их оптимизации.
Это может быть введение одностороннего движения на части улиц, выделение полос для общественного транспорта или организация приоритета для него, использование интеллектуальных систем управления и т. д. Кроме того, разработчик должен будет представить схему размещения стоянок и паркингов в местах, где это более всего необходимо.
ЗАО "Институт "Стройпроект", в частности, выполнял работы по созданию государственной информационной системы "Транспортная модель Санкт-Петербурга" и по проектированию транспортного обеспечения реконструкции аэропорта Пулково. Помимо транспортного планирования компания занимается проектированием дорог и дорожных сооружений.
Конкурентом компании на конкурсе являлось московское ЗАО "Нефтегазоптимизация", предложившее вдвое меньшую цену - 5,8 млн рублей. Но помимо цены, конкурсная комиссия оценивала качество предлагаемых работ, однако в итоговом протоколе не указаны баллы, набранные участниками по каждому из критериев.
Согласно материалам на официальном сайте госзаказа, компания стала победителем соответствующего конкурса, предложив выполнить работы за 12,8 млн рублей против первоначальной цены в 15 млн рублей.
Разработка финансируется в рамках программы по сохранению и развитию исторического центра. Согласно конкурсной документации, за месяц подрядчик должен будет проанализировать транспортные потоки и организацию общественного транспорта на территории между Невой и Фонтанкой и представить предложения по их оптимизации.
Это может быть введение одностороннего движения на части улиц, выделение полос для общественного транспорта или организация приоритета для него, использование интеллектуальных систем управления и т. д. Кроме того, разработчик должен будет представить схему размещения стоянок и паркингов в местах, где это более всего необходимо.
ЗАО "Институт "Стройпроект", в частности, выполнял работы по созданию государственной информационной системы "Транспортная модель Санкт-Петербурга" и по проектированию транспортного обеспечения реконструкции аэропорта Пулково. Помимо транспортного планирования компания занимается проектированием дорог и дорожных сооружений.
Конкурентом компании на конкурсе являлось московское ЗАО "Нефтегазоптимизация", предложившее вдвое меньшую цену - 5,8 млн рублей. Но помимо цены, конкурсная комиссия оценивала качество предлагаемых работ, однако в итоговом протоколе не указаны баллы, набранные участниками по каждому из критериев.