Наружная реклама Delivery Club вызвала скандал в социальных сетях.

Наружная реклама Delivery Club вызвала скандал в социальных сетях.
Ранее подобную рекламную кампанию Look At Media разработала для главного конкурента сервиса — "Яндекс.Еды".
Delivery Club запустил наружную рекламу, посвященную реальным профессиям курьеров, говорится в сообщении компании. На московских улицах, станциях МЦК и вагонах метро появились баннеры с изображениями реальных курьеров и фактов из их биографии. Так, на рекламных фотографиях оказались: Наталья — репортер федеральных телеканалов, Абдисаттар — учитель литературы, Андрей — отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер, заслуженный артист РФ, и Уринбай, который знает девять языков и делает ювелирные украшения.
‹›
Всего за несколько часов кампания вызвала резонанс в социальных сетях. Пользователи начали обращать внимание на то, что проект имеет сходства с нативной рекламой "Яндекс.Еды" в The Village, которая вышла в сентябре прошлого года. К тому же идея рекламной кампании принадлежит медиахолдингу Look At Media, который был автором проекта для "Яндекс.Еды", написали в телеграм-канале "Двойная Сплошная".
Представители Delivery Club сообщили AdIndex, что встречали этот проект ранее, еще до запуска наружной кампании. "С точки зрения бренда рекламная кампания, которую запустил сервис, относится в первую очередь к Delivery Club, однако ее цель намного шире. Она не замыкается в рамках одного бренда: с ее помощью мы стремимся обратить внимание людей на профессию курьера в целом. Чем больше людей об этом знает, тем лучше", — сообщает пресс-служба сервиса по доставке еды.
Пользователи сети неоднозначно отнеслись к новой рекламе. "Какая безвыходная ситуация заставила учителя, репортера, актера пойти в курьеры?" — задал вопрос на своей странице Facebook один из пользователей.
Сообщество Pornhub во "ВКонтакте" также отреагировало на новую рекламную кампанию.

Для справки: Название компании: Деливери Клаб, ООО (Delivery Club) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233