8 августа на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав Союза машиностроителей России) прошло заседание подкомитета по подвижному составу некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники".
14.08.2019 в 13:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Вагоны, произведенные на Тверском вагоностроительном заводе, постоянно совершенствуются и преображаются в соответствии с запросами пассажиров. Продукция завода вызывает заслуженный интерес профессионального сообщества – производителей железнодорожной техники и эксплуатирующих организаций.
8 августа на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав Союза машиностроителей России) прошло заседание подкомитета по пассажирскому, моторвагонному, скоростному и высокоскоростному подвижному составу некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники". Темой встречи стало создание новых видов пассажирского железнодорожного транспорта. В совещании под председательством президента НП "ОПЖТ", вице-президента ОООР "СоюзМаш России" Валентина Гапановича приняли участие представители руководящего звена ТМХ, ТВЗ, ФПК, ЦППК, ВНИИЖТ, ВНИИЖГ, Департамента технической политики и Дирекции тяги РЖД и других крупных компаний и предприятий. Участниками заседания стали также представители Казахстанской, Белорусской и Азербайджанской железных дорог.
В первом заседании приняли участие около ста представителей крупных промышленных предприятий России: корпораций "Ростех", "Росатом" и "Атомэнергомаш", холдинга "Росэлектроника", компании "Рособоронэкспорт", АО "НПК "Уралвагонзавод", АО "Улан-Удэнский авиационный завод", концерна ВКО "Алмаз-Антей", АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" и многих других.
Директор ОП ООО "ТМХ Инжиниринг" в г. Тверь "КБ "Пассажирский транспорт" Сергей Горин рассказал о новых разработках – вагонах модельного ряда "2019" и электропоезде ЭГ2Тв, а главный технолог Тверского вагоностроительного завода Алексей Сигрийчук познакомил присутствующих с организацией производства и обеспечением качества производимого на заводе подвижного состава. Гости с интересом осмотрели производственные цеха и готовую продукцию Тверского вагоностроительного завода.
- Тверские вагоны оправдывают ожидания пассажиров – для них созданы очень хорошие условия, - отметил управляющий директор - главный инженер АО "НК "КТЖ" (национальный транспортно-логистический холдинг Казахстана) Батыр Котырев. - Молодежь рада возможности фактически, не сходя со своего пассажирского места, зарядить смартфоны. В купе можно индивидуально регулировать температуру. Впечатляют и современные энергосберегающие технологии, которые применены в новых тверских вагонах. Новинки ТВЗ я бы оценил по десятибалльной школе на 10 баллов!
Участники заседания обсудили круг вопросов, затрагивающих интересы пассажиров, производителей и перевозчиков. В частности, речь шла и об улучшении ходовых качеств вагона, и о том, как снизить воздействие подвижного состава на окружающую среду, и о стандартах, которые позволят создавать более экономичную, эффективную и комфортную для пассажиров железнодорожную технику.
- Наша задача заключается в своевременном и систематическом пересмотре нормативной базы в соответствии с требованиями времени, - отметил президент НП "ОПЖТ", вице-президент ОООР "СоюзМаш России" Валентин Гапанович. – Мы должны заглядывать в будущее и уже сегодня представлять себе вагон, который будет выпускаться в 2030 году.
Для справки: Название компании: Тверской вагоностроительный завод, ОАО (ТВЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
8 августа на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав Союза машиностроителей России) прошло заседание подкомитета по пассажирскому, моторвагонному, скоростному и высокоскоростному подвижному составу некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники". Темой встречи стало создание новых видов пассажирского железнодорожного транспорта. В совещании под председательством президента НП "ОПЖТ", вице-президента ОООР "СоюзМаш России" Валентина Гапановича приняли участие представители руководящего звена ТМХ, ТВЗ, ФПК, ЦППК, ВНИИЖТ, ВНИИЖГ, Департамента технической политики и Дирекции тяги РЖД и других крупных компаний и предприятий. Участниками заседания стали также представители Казахстанской, Белорусской и Азербайджанской железных дорог.
В первом заседании приняли участие около ста представителей крупных промышленных предприятий России: корпораций "Ростех", "Росатом" и "Атомэнергомаш", холдинга "Росэлектроника", компании "Рособоронэкспорт", АО "НПК "Уралвагонзавод", АО "Улан-Удэнский авиационный завод", концерна ВКО "Алмаз-Антей", АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" и многих других.
Директор ОП ООО "ТМХ Инжиниринг" в г. Тверь "КБ "Пассажирский транспорт" Сергей Горин рассказал о новых разработках – вагонах модельного ряда "2019" и электропоезде ЭГ2Тв, а главный технолог Тверского вагоностроительного завода Алексей Сигрийчук познакомил присутствующих с организацией производства и обеспечением качества производимого на заводе подвижного состава. Гости с интересом осмотрели производственные цеха и готовую продукцию Тверского вагоностроительного завода.
- Тверские вагоны оправдывают ожидания пассажиров – для них созданы очень хорошие условия, - отметил управляющий директор - главный инженер АО "НК "КТЖ" (национальный транспортно-логистический холдинг Казахстана) Батыр Котырев. - Молодежь рада возможности фактически, не сходя со своего пассажирского места, зарядить смартфоны. В купе можно индивидуально регулировать температуру. Впечатляют и современные энергосберегающие технологии, которые применены в новых тверских вагонах. Новинки ТВЗ я бы оценил по десятибалльной школе на 10 баллов!
Участники заседания обсудили круг вопросов, затрагивающих интересы пассажиров, производителей и перевозчиков. В частности, речь шла и об улучшении ходовых качеств вагона, и о том, как снизить воздействие подвижного состава на окружающую среду, и о стандартах, которые позволят создавать более экономичную, эффективную и комфортную для пассажиров железнодорожную технику.
- Наша задача заключается в своевременном и систематическом пересмотре нормативной базы в соответствии с требованиями времени, - отметил президент НП "ОПЖТ", вице-президент ОООР "СоюзМаш России" Валентин Гапанович. – Мы должны заглядывать в будущее и уже сегодня представлять себе вагон, который будет выпускаться в 2030 году.
Для справки: Название компании: Тверской вагоностроительный завод, ОАО (ТВЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]