Metro Cash & Carry снижает цены в России.

Российская дочерняя структура немецкого ритейлера Metro Cash & Carry с 19 апреля снизила цены для оптовых клиентов. Так, на 30% ассортимента Metro введет три уровня цены: для оптовых закупок (например, от шести бутылок воды), мелкого опта (от трех бутылок) и для штучных покупок.
Теперь цена будет напрямую зависеть от количества покупаемого товара. Скидка может составлять до 48%, а средний дисконт составит 30%, сообщают "Ведомости".
Изменения будут применены к товарам, которые чаще всего приобретают владельцы ресторанов, кафе, магазинов у дома.
В компании надеются на то, что изменение ценовой политики помогут сети нарастить приток покупателей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233