Марат Хуснуллин: Москва избежала транспортного коллапса.
27.04.2015 в 14:12 | Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в | Advis.ru
Московские власти фиксируют улучшение дорожной ситуации в столице. По словам заместителя Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, это стало возможным благодаря качественному подходу к градостроительной политике, полицентричной модели развития мегаполиса, а также реализации Правительством Москвы комплекса мероприятий в сфере организации транспортной инфраструктуры. Об этом он заявил на пресс-конференции, посвященной итогам I квартала 2015 года.
По словам главы Стройкомплекса, выводы городских властей подтверждают и иностранные эксперты. Например, согласно исследованию авторитетного нидерландского издания в области городского трафика TomTom, которое было опубликовано в марте 2015 года, показатель загруженности дорог российской столицы снизился на 16% процентов, благодаря чему Москва опустилась на 4 место в рейтинге самых загруженных городов мира.
Марат Хуснуллин напомнил, что исследование дорожной ситуации в столице было проведено по заказу городских властей еще в 2011 году. Выводы тогда были сделаны тревожные: если прирост числа автомобилей останется прежним, через три года Москву ожидает транспортный коллапс. Чтобы этого избежать, столичным правительством был разработан комплекс мер, включающий в себя реконструкцию вылетных магистралей, возведение многоуровневых развязок, сооружение внеуличных пешеходных переходов, обустройство боковых проездов, выделенные полос для общественного транспорта на ключевых автомагистралях и т.д.
"Мы сменили акценты градостроительной политики. Реализуя концепцию полицентричного развития Москвы, сделали упор на развитие новых территорий. Последние три года в Москве ежегодно сдается более 8 млн кв. м. недвижимости. И при этом в 2014 году никакого транспортного коллапса мы не наблюдаем, наоборот, фиксируем снижение загруженности наших дорог", - Марат Хуснуллин.
По словам главы Стройкомплекса, выводы городских властей подтверждают и иностранные эксперты. Например, согласно исследованию авторитетного нидерландского издания в области городского трафика TomTom, которое было опубликовано в марте 2015 года, показатель загруженности дорог российской столицы снизился на 16% процентов, благодаря чему Москва опустилась на 4 место в рейтинге самых загруженных городов мира.
Марат Хуснуллин напомнил, что исследование дорожной ситуации в столице было проведено по заказу городских властей еще в 2011 году. Выводы тогда были сделаны тревожные: если прирост числа автомобилей останется прежним, через три года Москву ожидает транспортный коллапс. Чтобы этого избежать, столичным правительством был разработан комплекс мер, включающий в себя реконструкцию вылетных магистралей, возведение многоуровневых развязок, сооружение внеуличных пешеходных переходов, обустройство боковых проездов, выделенные полос для общественного транспорта на ключевых автомагистралях и т.д.
"Мы сменили акценты градостроительной политики. Реализуя концепцию полицентричного развития Москвы, сделали упор на развитие новых территорий. Последние три года в Москве ежегодно сдается более 8 млн кв. м. недвижимости. И при этом в 2014 году никакого транспортного коллапса мы не наблюдаем, наоборот, фиксируем снижение загруженности наших дорог", - Марат Хуснуллин.