"Лента" хочет в 2017 году выйти в топ-3/топ-4 продуктового ритейла РФ.

Она намерена обойти "Дикси" и попробует обогнать Auchan. Пятый по размеру игрок российской продуктовой розницы "Лента" надеется по итогам 2017 года подняться на одну-две ступени в этом рейтинге. "В этом году мы рассчитываем закрепиться на третьей-четвертой позиции", - заявил гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг в ролике на Youtube в понедельник. Он напомнил, что в 2009 году "Лента" в списке топ-сетей продуктового сегмента занимала седьмую строчку. В 2016 году выручка "Ленты" выросла на 21,2% до 306,4 млрд рублей, и сеть переместилась с шестого на пятое место по размеру продаж, обогнав Metro. Если в 2017 году "Лента" поднимется еще на одну строчку в рейтинге, то обгонит "Дикси", а если на две - то еще и Auchan.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233