Глава Минпромторга Денис Мантуров встретился с представителями ведущих российских СМИ.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
15.01.2015 в 15:21 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
Итоги 2014 года в ключевых отраслях отечественной промышленности и торговле стали главной темой встречи с журналистами ведущих российских СМИ, которую провел глава Минпромторга Денис Мантуров.
Говоря о важных итогах прошедшего года, Денис Мантуров напомнил, что 31 декабря 2014 года президент России Владимир Путин подписал закон "О промышленной политике в Российской Федерации".
Ключевыми новациями этого документа стали заключение специальных инвестиционных контрактов, гарантирующих инвесторам на длительную перспективу неизменные условия ведения бизнеса; налоговые льготы и преференции для новых комплексных инвестиционных проектов; фонды развития промышленности для доступа субъектов промышленности к получению долгосрочных займов на конкурентоспособных условиях; новые принципы финансирования НИОКР в промышленности.
В рамках этого закона между Минпромторгом и Фондом развития промышленности было подписано соглашение о направлении 20 млрд рублей на финансовую поддержку проектов в сфере импортозамещения.
Большая часть вопросов, заданных министру журналистами, касалась состояния автомобильной и авиационной отечественной промышленности, а также грядущих перестановок в руководстве Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Министр отметил успешное осуществление и высокую эффективность программы обновления автопарка, в рамках которой в минувшем году было продано, как и планировалось, 170 тыс. автомобилей. Программа продлена на первый квартал 2015 года. В Минпромторге надеются, что Минфин сможет найти источники для ее финансирования и по истечении указанного периода, сказал Денис Мантуров.
Говоря о российском авиастроении, глава Минпромторга сообщил, что ключевыми проектами гражданского авиастроения в 2014 году оставались региональный самолет SSJ 100 и магистральный самолет МС-21. По его словам, ожидается, что в 2016 году будет производиться до 60 SSJ 100 в год, из них в бизнес-версии – около 10. МС-21 появится у первых эксплуатантов в 2018 году, цель для этого самолета – выйти на производство 70-72 единиц в год.
В 2014 году в России было произведено 100 военных самолетов, что даже больше, чем в США, подчеркнул Денис Мантуров.
В минувшем году также успешно развивалась фармацевтическая отрасль. По итогам года в России производилось 65% лекарств из перечня жизненно необходимых препаратов. На разных стадиях разработки находятся еще 130 препаратов, к 2018 году доля должна быть доведена до 90%, сказал министр.
Говоря о важных итогах прошедшего года, Денис Мантуров напомнил, что 31 декабря 2014 года президент России Владимир Путин подписал закон "О промышленной политике в Российской Федерации".
Ключевыми новациями этого документа стали заключение специальных инвестиционных контрактов, гарантирующих инвесторам на длительную перспективу неизменные условия ведения бизнеса; налоговые льготы и преференции для новых комплексных инвестиционных проектов; фонды развития промышленности для доступа субъектов промышленности к получению долгосрочных займов на конкурентоспособных условиях; новые принципы финансирования НИОКР в промышленности.
В рамках этого закона между Минпромторгом и Фондом развития промышленности было подписано соглашение о направлении 20 млрд рублей на финансовую поддержку проектов в сфере импортозамещения.
Большая часть вопросов, заданных министру журналистами, касалась состояния автомобильной и авиационной отечественной промышленности, а также грядущих перестановок в руководстве Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Министр отметил успешное осуществление и высокую эффективность программы обновления автопарка, в рамках которой в минувшем году было продано, как и планировалось, 170 тыс. автомобилей. Программа продлена на первый квартал 2015 года. В Минпромторге надеются, что Минфин сможет найти источники для ее финансирования и по истечении указанного периода, сказал Денис Мантуров.
Говоря о российском авиастроении, глава Минпромторга сообщил, что ключевыми проектами гражданского авиастроения в 2014 году оставались региональный самолет SSJ 100 и магистральный самолет МС-21. По его словам, ожидается, что в 2016 году будет производиться до 60 SSJ 100 в год, из них в бизнес-версии – около 10. МС-21 появится у первых эксплуатантов в 2018 году, цель для этого самолета – выйти на производство 70-72 единиц в год.
В 2014 году в России было произведено 100 военных самолетов, что даже больше, чем в США, подчеркнул Денис Мантуров.
В минувшем году также успешно развивалась фармацевтическая отрасль. По итогам года в России производилось 65% лекарств из перечня жизненно необходимых препаратов. На разных стадиях разработки находятся еще 130 препаратов, к 2018 году доля должна быть доведена до 90%, сказал министр.