В Тюмени готовятся к резкому падению цен на овощи.

В Тюменской области продолжается рост цен на овощи. Так, на 10 апреля морковь и картофель подорожали на 4,8%, капуста и лук – до 2%.
"Плодоовощная группа будет прибавлять в цене, потому что каждый месяц увеличиваются расходы на хранение продукции. Из месяца в месяц они падают сверху на стоимость. Но при этом, в ближайшее время мы ожидаем снижение цен на овощную группу, потому что начнет поступать свежий урожай", - сообщил РБК Тюмень заместитель начальника управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Антон Машуков.
Показала рост говядина (1,8%), рыбные консервы (1,5%), все остальные продукты, входящие в мониторинг, показали рост ниже 1%.
Не смотря на повышенный спрос на столовое яйцо в преддверии Пасхи, цена на него выросла лишь на 0,35%. "Оборот розничной торговли за последние месяцы снизился, а конкуренция за покупателя выросла. Мы все больше и больше видим всевозможные акций и маркетинговые вещи в сетях и магазинах. Думаю, эти факторы в совокупности и дали такой незначительный рост. Сегодня есть примеры, когда сети наоборот снижают цены на пасхальную продукцию, тем самым привлекая покупателей к приобретению и других товаров", - сообщил г-н Машуков.
Рекордсменами по снижению стоимости стали огурцы (13%) и перец (4,5%) "Если говорить об огурцах, то одним из факторов уменьшения цены является появления на полках магазинов овощеплодов тюменского производства. Средняя цена по области пока еще высока и составляет 171 рубль. Но мы знаем, что местный производитель "Тюменьагро" отгружает в некоторые торговые сети огурцы по 90 рублей за кг. В обозримой перспективе мы получим средний ценник в 130-150 рублей", - уточнил эксперт.
Напомним, что региональные и федеральные торговые сети в ежемесячном режиме отчитываются перед управлением потребительского рынка Тюменской области о соблюдении требований по торговым надбавкам на продукты. Существующие в регионе ограничения выполняются ритейлерами практически на 100%.
По мнению Машукова, игроки рынка "вкатились" в новые реалии. "У меня есть подозрение, когда кризис закончится, будет отменен контроль, повышение торговых надбавок может и будет, но не на все группы товаров и не у всех. Федеральные сети понимают, что именно ключевые товары по сравнительно низкой цене и привлекают покупателей", - резюмировал он.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233