Полигон распахнул ворота. "Гудок". 25 января 2023
25.01.2023 в 10:20 | Гудок | Advis.ru
На КрЖД завершена реконструкция западного парка станции Мариинск
На Красноярской дороге завершили реконструкцию парка станции Мариинск, сообщила 24 января пресс-служба магистрали. По состоянию на 23 января с новых путей №№ 42 и 44, расположенных в западном парке станции Мариинск, с начала года принято и отправлено 336 поездов. Проведённые работы позволят обрабатывать длинносоставные и тяжеловесные грузовые поезда.
Обновление Мариинска, который называют воротами Восточного полигона ОАО "РЖД", позволит увеличить размеры движения, повысить пропускную способность с 64 до 69 пар грузовых поездов в сутки, а также создать благоприятные условия для работы с чётными длинносоставными и соединёнными грузовыми и контейнерными поездами, включающими в себя до 140 вагонов.
По завершении строительства специализированных путей количество длинносоставных поездов и поездов повышенной длины, перерабатываемых станцией Мариинск ежесуточно, увеличилось в 1,5 раза и достигло 50. В целом пропускная способность станции Мариинск возросла до 140 грузовых поездов в сутки. Работы производились в соответствии с инвестпрограммой ОАО "РЖД" "Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет". Общая стоимость проекта составила порядка 1,8 млрд руб.
"В ходе реализации проекта в приёмо-отправочном парке станции были построены два специализированных пути протяжённостью 2,1 км, возведён целый комплекс технологических объектов", – рассказал "Гудку" главный инженер станции Мариинск Даниил Афанасенко.
На Красноярской дороге завершили реконструкцию парка станции Мариинск, сообщила 24 января пресс-служба магистрали. По состоянию на 23 января с новых путей №№ 42 и 44, расположенных в западном парке станции Мариинск, с начала года принято и отправлено 336 поездов. Проведённые работы позволят обрабатывать длинносоставные и тяжеловесные грузовые поезда.
Обновление Мариинска, который называют воротами Восточного полигона ОАО "РЖД", позволит увеличить размеры движения, повысить пропускную способность с 64 до 69 пар грузовых поездов в сутки, а также создать благоприятные условия для работы с чётными длинносоставными и соединёнными грузовыми и контейнерными поездами, включающими в себя до 140 вагонов.
По завершении строительства специализированных путей количество длинносоставных поездов и поездов повышенной длины, перерабатываемых станцией Мариинск ежесуточно, увеличилось в 1,5 раза и достигло 50. В целом пропускная способность станции Мариинск возросла до 140 грузовых поездов в сутки. Работы производились в соответствии с инвестпрограммой ОАО "РЖД" "Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет". Общая стоимость проекта составила порядка 1,8 млрд руб.
"В ходе реализации проекта в приёмо-отправочном парке станции были построены два специализированных пути протяжённостью 2,1 км, возведён целый комплекс технологических объектов", – рассказал "Гудку" главный инженер станции Мариинск Даниил Афанасенко.