СТМ "ДИКСИ" награждены премией Private Label Awards в 4 номинациях.
06.04.2017 в 14:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках IV Международной специализированной выставки IPLS 2017 состоялось вручение
премии Private Label Awards. Экспертное жюри отметило собственные марки Группы компаний
"ДИКСИ" сразу в четырех номинациях.
Линейка детских гигиенических товаров под маркой Baby boom признана победителем в номинации
"Эффективное продвижение СТМ" и лауреатом номинации "Прорыв года". Профессиональное сообщество высоко оценило качество продуктов, их упаковку и позиционирование, а также грамотное использование инструментов продвижения. Запуск линейки стал импульсом продаж направления детской гигиены, прирост категории составил 30%.
Торговая марка "Д" также получила призовые места в номинациях "Лучшая СТМ продовольственных товаров" и "Лучшая СТМ в среднем сегменте". Под этой маркой сеть выпускает товары-аналоги лидеров, при этом их розничная цена на 20-30% ниже.
В 2017 году сеть магазинов "у дома" сделает особый упор на развитие направления и разработку новых торговых марок под зонтичными брендами. За год "ДИКСИ" планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%.
"Товары под собственной маркой являются конкурентным преимуществом "ДИКСИ". Реализация амбициозных планов по увеличению их доли в товарообороте предполагает, в том числе, расширение числа партнерств с российскими предприятиями и развитие регионального ассортимента в ключевых категориях", - говорит директор управления развития собственных торговых марок "ДИКСИ" Елена Савченко.
премии Private Label Awards. Экспертное жюри отметило собственные марки Группы компаний
"ДИКСИ" сразу в четырех номинациях.
Линейка детских гигиенических товаров под маркой Baby boom признана победителем в номинации
"Эффективное продвижение СТМ" и лауреатом номинации "Прорыв года". Профессиональное сообщество высоко оценило качество продуктов, их упаковку и позиционирование, а также грамотное использование инструментов продвижения. Запуск линейки стал импульсом продаж направления детской гигиены, прирост категории составил 30%.
Торговая марка "Д" также получила призовые места в номинациях "Лучшая СТМ продовольственных товаров" и "Лучшая СТМ в среднем сегменте". Под этой маркой сеть выпускает товары-аналоги лидеров, при этом их розничная цена на 20-30% ниже.
В 2017 году сеть магазинов "у дома" сделает особый упор на развитие направления и разработку новых торговых марок под зонтичными брендами. За год "ДИКСИ" планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%.
"Товары под собственной маркой являются конкурентным преимуществом "ДИКСИ". Реализация амбициозных планов по увеличению их доли в товарообороте предполагает, в том числе, расширение числа партнерств с российскими предприятиями и развитие регионального ассортимента в ключевых категориях", - говорит директор управления развития собственных торговых марок "ДИКСИ" Елена Савченко.