В Тамбовэнерго подвели итоги работы с клиентами за первое полугодие 2016 года.
20.07.2016 в 15:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В филиале ПАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго" подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии 2016 года. За отчетный период в филиал поступило более 43 тысяч обращений, что на 34 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Их основная часть (около 35 тысяч обращения) была направлена потребителями заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, почту), остальные поданы в ходе визитов в офисы обслуживания потребителей филиала.
Около 1,6 тысяч обращений касались вопросов техприсоединения (ТП), более 5,5 - оказания дополнительных услуг. Итоги первого полугодия показали рост спроса на услугу "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения" ("Сопровождение ТП"). С января по июнь было заключено более 200 договоров на предоставление данной услуги общей суммой около 3,5 млн. рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составил 122%.
Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, путем размещения информации на сайте МРСК Центра, а также сайтах муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием дополнительных услуг размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации на базах сельских муниципальных образований. Так, в июне представители блока реализации услуг предприятия провели презентации дополнительной услуги по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав Новосеславинского, 2-го Гавриловского и Соколовского сельских советов.
Около 1,6 тысяч обращений касались вопросов техприсоединения (ТП), более 5,5 - оказания дополнительных услуг. Итоги первого полугодия показали рост спроса на услугу "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения" ("Сопровождение ТП"). С января по июнь было заключено более 200 договоров на предоставление данной услуги общей суммой около 3,5 млн. рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составил 122%.
Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, путем размещения информации на сайте МРСК Центра, а также сайтах муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием дополнительных услуг размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации на базах сельских муниципальных образований. Так, в июне представители блока реализации услуг предприятия провели презентации дополнительной услуги по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав Новосеславинского, 2-го Гавриловского и Соколовского сельских советов.