C начала года Лемтранс зафиксировал 46 тыс. случаев повреждения вагонов.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
16.09.2014 в 17:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С начала 2014 года компания "Лемтранс" произвела более 46 тыс. ремонтов вагонов в связи с их повреждением на сумму более 27,5 мнл. грн. Основной причиной (более 82%) является использование грейферных кранов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
Как отметил генеральный директор "Лемтранс" Владимир Мезенцев, только малая часть повреждений выявляется непосредственно на месте в связи с отсутствием возможности досконально осмотреть вагон. "С начала года официально было зафиксировано лишь 353 случая повреждения вагонов компании "Лемтранс" при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, из которых 57% произошли в портах", — сказал он. При этом, согласно существующим правилам и нормам, компания не может полностью возместить потери даже от выявленных повреждений: предприятие оплачивает лишь расходы на ремонт вагона, не учитывая потери от его простоя на ремонте.
"В Украине необходимо четко регламентировать вопрос сохранности частного парка и усилить ответственность портов и промышленных предприятий за его повреждение. К сожалению, на данный момент не существует реальных механизмов борьбы с этим явлением", — отметил Владимир Мезенцев.
Справка:
ООО "Лемтранс" — крупнейшая в Украине частная транспортно-экспедиторская компания, предоставляющая полный комплекс услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом. Основными направлениями деятельности являются: транспортно-экспедиторское обслуживание внутренних и экспортно-импортных грузоперевозок, а также ремонт подвижного состава.
На сегодняшний день ООО "Лемтранс" эксплуатирует более 16 000 единиц подвижного состава. Объем перевезенных грузов по итогам 2013 года составил более 48,5 млн. тонн.
100% уставного капитала компании "Лемтранс" принадлежит Группе СКМ.
Как отметил генеральный директор "Лемтранс" Владимир Мезенцев, только малая часть повреждений выявляется непосредственно на месте в связи с отсутствием возможности досконально осмотреть вагон. "С начала года официально было зафиксировано лишь 353 случая повреждения вагонов компании "Лемтранс" при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, из которых 57% произошли в портах", — сказал он. При этом, согласно существующим правилам и нормам, компания не может полностью возместить потери даже от выявленных повреждений: предприятие оплачивает лишь расходы на ремонт вагона, не учитывая потери от его простоя на ремонте.
"В Украине необходимо четко регламентировать вопрос сохранности частного парка и усилить ответственность портов и промышленных предприятий за его повреждение. К сожалению, на данный момент не существует реальных механизмов борьбы с этим явлением", — отметил Владимир Мезенцев.
Справка:
ООО "Лемтранс" — крупнейшая в Украине частная транспортно-экспедиторская компания, предоставляющая полный комплекс услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом. Основными направлениями деятельности являются: транспортно-экспедиторское обслуживание внутренних и экспортно-импортных грузоперевозок, а также ремонт подвижного состава.
На сегодняшний день ООО "Лемтранс" эксплуатирует более 16 000 единиц подвижного состава. Объем перевезенных грузов по итогам 2013 года составил более 48,5 млн. тонн.
100% уставного капитала компании "Лемтранс" принадлежит Группе СКМ.