ФАС привлекла оператора детского парка KidZania по делу о размещении рекламы в метро.

ФАС привлекла управляющую компанию детского парка KidZania по делу о размещении рекламы "Перекрестка", Il Patio и " Детского мира" в московском метро, передает корреспондент RNS из зала заседания ФАС.
"ФАС отложила рассмотрение всех трех дел в связи с привлечением лица, которое размещало эту рекламу — "Мечтариум" (управляет парком KidZania. — RNS)", — сообщил председатель комиссии ФАС Николай Карташов. Он уточнил, что впоследствии все три дела могут быть объединены в одно, поскольку привлекается одно юридическое лицо, размещавшее рекламу. Также при дальнейшем рассмотрении может быть привлечено правительство Москвы — для выяснения, давалось ли разрешение на его упоминание в рекламе коммерческой услуги.
Представитель торгового дома "Перекресто­к" (X­5 ­Retail­ ­Group­) в рамках заседания заявил, что торговая сеть не являлась заказчиком рекламы в метро. Как пояснил представитель пресс-службы X5 Retail Group, рекламная кампания проводится семейно-досуговым центром "Кидзания", чьим партнером является ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК". "В рамках договора между компаниями право использовать товарный знак "Перекресток" в пресс-релизах, новостных рассылках и промо-материалах было предоставлено СДЦ "Кидзания". ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК" не является ни рекламодателем, ни рекламораспространителем данной кампании", — отметили в компании.
Ранее ФАС возбудила несколько дел по жал­обам граждан против торгового дома "Перекресто­к" (X­5 ­Retail­ ­Group­), "Детский мир" и ресторанов ­Il­ ­Patio­. Претензии регулятора касались размещен­ия плакатов в вагонах московского метро.­ Плакаты содержали логотипы компаний, бл­агодаря чему у потребителя складывалось ­впечатление, что плакаты представляют с­обой именно рекламу услуг компаний. В то­ же время на плакатах содержалось утвер­ждение "При поддержке правительства Моск­вы", что является нарушением закона "О р­екламе", который запрещает рекламе товар­ов и услуг иметь "указание на то, что о­бъект рекламирования одобряется органами­ государственной власти или органами мес­тного самоуправления".
Юридические лица могут выступать рекламо­дателями социальной рекламы, согласно за­кону "О рекламе", но в этом случае не до­пускается упоминание конкретных марок и­ товарных знаков. Информация о спонсоре ­социальной рекламы не может занимать бо­лее 5% площади плаката.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233