ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам.

Стартовала новая кампания "Леруа Мерлен" и BBDO Moscow, посвященная мечтам об идеальной ванной комнате. Это вторая работа агентства, созданная в креативной рамке "Мечты". В "Леруа Мерлен" уверены: дом – это не просто стены и мебель, это то место, где человеку должно быть удобно и хорошо. И ванная тут не исключение – она должна быть одновременно функциональной, уютной и стильной. У каждого из нас свое представление об идеальной ванной, но каким бы оно ни было – мы найдем для этого комплексное решение, говорится в коммуникации бренда.
"Всем знакомо то приятное чувство, когда вроде бы сложный путь к мечте вдруг становится ясным и простым, а проблемы получают изящное решение. "Сказано. Сделано" – это не только слоган, это действительно характер бренда "Леруа Мерлен", который просто, без лишних слов, работает на потребности клиентов. Новая коммуникация так же прозрачна и не перегружена дополнительными смыслами, как идеальная ванная, где все по полочкам", – рассказывает управляющий директор BBDO Moscow Владлена Обухова.
"Исследования и результаты продаж и трафика показали, что креативная идея про мечты, показанная в первый раз в кампании "Дача", доказала свою эффективность. Поэтому в кампании про ванные комнаты мы продолжили развивать идею о разных мечтах героев. Прежде всего, спросили напрямую наших клиентов, какой они хотели бы видеть свою ванную комнату? В коммуникации мы как раз показываем проекты и потребности, соответствующие этим ожиданиям. Кампания стартует онлайн с шестисекундных тизеров, которые продолжатся для тех, кто их посмотрел, длинной версией ролика. OLV сняты режиссером на мобильный телефон, чтобы придать видео динамики, ощущения присутствия и реалистичности происходящего", – комментирует директор по маркетинговым коммуникациям Ксения Киселева.
Кампания "Ванная комната" стартовала 3 июня. В ней присутствуют ключевые элементы, обеспечивающие охват 360 – ТВ-ролики, обширная программа outdoor, digital-часть представлена 6-секундными тизерами, 30-секундным OLV, программатик-баннерами.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «DIY & Household Retail» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233