Табачные компании поддержали запрет на продажу электронных сигарет несовершеннолетним.

Компании British American Tobacco и Japan Tobacco International поддерживают ограничение продажи электронных сигарет лицам младше 18 лет, сообщили RNS в табачных компаниях.
Ранее Минпромторг разработал законопроект об ограничении использования, продажи и рекламы электронных сигарет и устройств, которые используются для потребления нагреваемого табака. Законопроектом, в частности, предлагается "запретить продажу никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака, несовершеннолетним и несовершеннолетними".
По словам директора по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям "БАТ Россия" Яны Гуськовой, в компании согласны с тем, что отличная от обычных сигарет инновационная никотиносодержащая продукция, в частности, нагреваемый табак и электронные сигареты, должна иметь отдельное регулирование, с помощью которого нужно обеспечить качество и безопасность новой продукции для потребителя.
"Поскольку электронные сигареты могут содержать никотин, вызывающий привыкание, мы считаем, что их продажа должна быть разрешена только лицам старше 18 лет", — сказала Гуськова.
Она также добавила, что регулирование инновационной никотиносодержащей продукции должно создавать благоприятные условия для разработки, маркетинга и дистрибуции продукции, которая может быть использована в качестве альтернативы табакокурению и способствовать сокращению потребления табака.
В компании JTI позитивно оценивают подготовленный Минпромторгом законопроект, так как он учитывает отличия инновационной никотиносодержащей продукции от традиционных табачных изделий и создает законодательную базу для регулирования как уже существующей, так и будущей инновационной продукции.
"Мы поддерживаем запрет на продажу инновационной продукции несовершеннолетним, считаем сбалансированными предлагаемые меры по ограничению продаж и мест использования новой продукции", — сообщил представитель JTI.
В компании также отметили, что введение маркировки продукции позволит вытеснить с рынка "кустарных" производителей, однако техническая реализуемость пока что выглядит неясной.
"Мы сейчас внимательно изучаем законопроект "О государственном регулировании оборота никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака", предложенный Минпромторгом РФ... Учитывая специфику потребления альтернативных никотиносодержащих продуктов и их принципиальные отличия от сигарет, мы считаем что для регулирования их оборота необходимо создание отдельной нормативно-правовой базы, в основе которой должны быть научно подтвержденные данные и всесторонняя оценка потенциала этих продуктов к снижению вреда для здоровья курильщиков, по сравнению с обычными сигаретами", — сказал RNS Сергей Слипченко, вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233