Суд частично лишил холдинг Coca-Cola прав в России на Dr Pepper.
30.07.2015 в 08:45 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Суд по интеллектуальным правам частично удовлетворил иск уфимского ООО "Торговый дом "Сарва" к компании Atlantic Industries, которая входит в холдинг Coca-Cola, о лишении ее прав в России на товарный знак Dr Pepper. Об этом свидетельствует соответствующее решение суда.
По решению суда, за Atlantic Industries сохраняются права на бренд только в части газированных напитков и пива, при этом на минеральные воды, негазированные безалкогольные напитки, фруктовые соки, сиропы и концентраты правовая охрана компании больше не распространяется.
Иск поступил в суд 15 октября 2014 года. За месяц до этого ООО "ТД "Сарва" подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Dr Pepper на все безалкогольные напитки. В ходе судебного разбирательства предприятие также сообщило о собственных планах выпускать безалкогольные напитки под брендом Dr Pepper, отметив, что Atlantic Industries не использовали в России товарный знак более трех лет.
Представители ответчика в суде пытались доказать обратное. В частности, они ссылались на информацию от тfможни, компаний-импортеров и опросы покупателей Dr Pepper. Помимо этого, в ходе судебного разбирательства они огласили данные агентства Nielsen, согласно которым объем продаж продукции под товарным знаком Dr Pepper в прошлом году составил 4 млн литров, а за первые пять месяц 2015 года — 1 млн литров.
Как заявили в суде представители Atlantic Industries, "Сарва" стремится воспользоваться репутацией известных торговых знаков и тем самым извлечь для себя необоснованные экономические преимущества". При этом в российском представительстве Coca-Cola накануне заявили, что удовлетворены решением суда, так как оно сохраняет права по использованию бренда Dr Pepper за ее структурой. В компании еще не решили, будут ли обжаловать вердикт, сообщает "Коммерсантъ".
Coca-Cola производила напиток Dr Pepper в России с середины до конца 1990-х годов. Сейчас напиток завозят на российский рынок не связанные с его владельцем импортеры. Например, в "Азбуке вкуса" напиток закупают у компании "Мир минеральных вод", которая привозит его из Великобритании и США. Как пояснили "Коммерсанту" в пресс-службе ретейлера, продажи напитка "очень хорошие", о конкретных цифр в "Азбуке вкуса" не назвали.
По решению суда, за Atlantic Industries сохраняются права на бренд только в части газированных напитков и пива, при этом на минеральные воды, негазированные безалкогольные напитки, фруктовые соки, сиропы и концентраты правовая охрана компании больше не распространяется.
Иск поступил в суд 15 октября 2014 года. За месяц до этого ООО "ТД "Сарва" подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Dr Pepper на все безалкогольные напитки. В ходе судебного разбирательства предприятие также сообщило о собственных планах выпускать безалкогольные напитки под брендом Dr Pepper, отметив, что Atlantic Industries не использовали в России товарный знак более трех лет.
Представители ответчика в суде пытались доказать обратное. В частности, они ссылались на информацию от тfможни, компаний-импортеров и опросы покупателей Dr Pepper. Помимо этого, в ходе судебного разбирательства они огласили данные агентства Nielsen, согласно которым объем продаж продукции под товарным знаком Dr Pepper в прошлом году составил 4 млн литров, а за первые пять месяц 2015 года — 1 млн литров.
Как заявили в суде представители Atlantic Industries, "Сарва" стремится воспользоваться репутацией известных торговых знаков и тем самым извлечь для себя необоснованные экономические преимущества". При этом в российском представительстве Coca-Cola накануне заявили, что удовлетворены решением суда, так как оно сохраняет права по использованию бренда Dr Pepper за ее структурой. В компании еще не решили, будут ли обжаловать вердикт, сообщает "Коммерсантъ".
Coca-Cola производила напиток Dr Pepper в России с середины до конца 1990-х годов. Сейчас напиток завозят на российский рынок не связанные с его владельцем импортеры. Например, в "Азбуке вкуса" напиток закупают у компании "Мир минеральных вод", которая привозит его из Великобритании и США. Как пояснили "Коммерсанту" в пресс-службе ретейлера, продажи напитка "очень хорошие", о конкретных цифр в "Азбуке вкуса" не назвали.