Многие ритейлеры в России не готовы к импортозамещению: ВШЭ.

Некоторые из них "вообще затруднились с оценкой таких перспектив". Значительная часть игроков российского розничного сектора не готовы к импортозамещению в своем бизнесе, выяснили аналитики Высшей школы экономики. По их мнению, возможности ритейлеров наполнять номенклатуру качественными товарами в рамках программы российских властей по созданию преференций отечественным производителям ограничены. "Как показывает обследование, 25% предпринимателей посчитали слабой возможность в краткосрочном периоде перейти на импортозамещение в части реализации продовольствия и практически 50% - непродовольственных товаров", - говорится в отчете ВШЭ. При этом многие участники опроса "вообще затруднились с оценкой таких перспектив". "Заменить в ближайшее время импортные продовольственные товары оказались готовы только 16% предпринимателей, непродовольственные – 13%", - уточняет "Вышка". Тем временем ассортимент в российском ритейле во второй половине 2015 года по сравнению с первым полугодием сократился, в том числе под влиянием "изъятия из торгового оборота импортной продукции".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233