TH True Milk приобрела еще два участка в Подмосковье под реализацию глобального молочного проекта.
07.05.2018 в 12:00 | ABIREG | Advis.ru
TH True Milk приобрела еще два участка в Подмосковье под реализацию глобального молочного проекта. Об этом говорится в сообщении министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Согласно материалам, компания приобрела земельный участок в 1,1 тыс. кв. м. в Шатуре под реализацию второй очереди проекта, а также участок в 7,7 тыс. га в Орехово-Зуевском районе для реализации третьей очереди.
Более подробной информации пока нет.
Напомним, что в конце января в Волокамском районе Подмосковья инвестор запустил первую очередь проекта гиперфермы на 4,8 тыс. голов дойного стада стоимостью в 5,7 млрд рублей.
Вторая очередь проекта, как сообщалось ранее, стоимостью в 5,9 млрд рублей будет запущена до 2019 года.
Напомним, что всего инвестором на территории Московской области планируется строительство девяти молочных ферм с общим поголовьем 21,6 тыс. фуражных коров с общим объемом производства молока 150 тыс. тонн.
TH Group – крупный вьетнамский производитель молочных продуктов. На долю ключевого бренда компании – TH True Milk – приходится более 50% внутреннего молочного рынка. TH Group выпускает около 50 наименований продукции – это пастеризованное молоко, кефир, мороженое, питьевые йогурты, ароматизированное молоко – и реализует ее в 39 странах.
Согласно материалам, компания приобрела земельный участок в 1,1 тыс. кв. м. в Шатуре под реализацию второй очереди проекта, а также участок в 7,7 тыс. га в Орехово-Зуевском районе для реализации третьей очереди.
Более подробной информации пока нет.
Напомним, что в конце января в Волокамском районе Подмосковья инвестор запустил первую очередь проекта гиперфермы на 4,8 тыс. голов дойного стада стоимостью в 5,7 млрд рублей.
Вторая очередь проекта, как сообщалось ранее, стоимостью в 5,9 млрд рублей будет запущена до 2019 года.
Напомним, что всего инвестором на территории Московской области планируется строительство девяти молочных ферм с общим поголовьем 21,6 тыс. фуражных коров с общим объемом производства молока 150 тыс. тонн.
TH Group – крупный вьетнамский производитель молочных продуктов. На долю ключевого бренда компании – TH True Milk – приходится более 50% внутреннего молочного рынка. TH Group выпускает около 50 наименований продукции – это пастеризованное молоко, кефир, мороженое, питьевые йогурты, ароматизированное молоко – и реализует ее в 39 странах.