В России стандартам качества соответствуют 10% федеральных дорог.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
07.07.2016 в 13:38 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
Из 50 тыс. км федеральных трасс в России только 10% по своим техническим характеристикам соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на заявление заместителя министра транспорта России Евгения Дитриха.
Он также сообщил, что несмотря на сопоставимый с мировыми лидерами уровень возрастающей автомобилизации нашей страны с начала 90-х годов, Россия не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры — как по плотности, так и по протяженности.
"Другие страны, наращивая популярность перевозок автотранспортом, обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры своих дорог. На скоростных дорогах значительно ниже уровень аварийности, чем на трассах более низших категорий", — заявил Е. Дитрих.
Напомним, ранее комитет Госдумы по госстроительству рекомендовал принять в первом чтении законопроект, усиливающий наказания для дорожников. Санкции будут увеличены до 100 тыс. руб. для должностных лиц и до 300 тыс. руб. для юрлиц, по вине которых ямы и выбоины не были заделаны в срок. В случае, если из-за повреждения дорожного полотна произошло ДТП с пострадавшими, то ответственная компания рискует заплатить штраф в 500 тыс. руб.
Он также сообщил, что несмотря на сопоставимый с мировыми лидерами уровень возрастающей автомобилизации нашей страны с начала 90-х годов, Россия не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры — как по плотности, так и по протяженности.
"Другие страны, наращивая популярность перевозок автотранспортом, обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры своих дорог. На скоростных дорогах значительно ниже уровень аварийности, чем на трассах более низших категорий", — заявил Е. Дитрих.
Напомним, ранее комитет Госдумы по госстроительству рекомендовал принять в первом чтении законопроект, усиливающий наказания для дорожников. Санкции будут увеличены до 100 тыс. руб. для должностных лиц и до 300 тыс. руб. для юрлиц, по вине которых ямы и выбоины не были заделаны в срок. В случае, если из-за повреждения дорожного полотна произошло ДТП с пострадавшими, то ответственная компания рискует заплатить штраф в 500 тыс. руб.