Необходимо совершенствовать госрегулирование ППЖТ, - Георгий Давыдов, президент Национальной ассоциации транспортников.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Энергетика и ЖКХ » Теплоснабжение
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Энергетика и ЖКХ » Теплоэнергетика
Энергетика и ЖКХ » Энергосбережение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Энергетика и ЖКХ » Теплоснабжение
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Энергетика и ЖКХ » Теплоэнергетика
Энергетика и ЖКХ » Энергосбережение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Для эффективного развития инфраструктуры необщего пользования необходимо отрегулировать порядок тарифообразования на них, сказал в рамках XVI Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" президент Национальной ассоциации транспортников Георгий Давыдов.
По его словам, в РФ не установлены критерии ввода регулирования тарифов предприятий ППЖТ, нет порядка обоснования и досудебного регулирования споров, хотя для других отраслей экономики такой порядок имеется (например, в энергетике).
Кроме того, регулятором не разработаны и методики регулирования тарифов предприятий ППЖТ. В результате при арбитражных тяжбах суды относят ППЖТ к субъектам естественных монополий и выносят соответствующие решения. Это сдерживает развитие рынка.
По его словам, в РФ не установлены критерии ввода регулирования тарифов предприятий ППЖТ, нет порядка обоснования и досудебного регулирования споров, хотя для других отраслей экономики такой порядок имеется (например, в энергетике).
Кроме того, регулятором не разработаны и методики регулирования тарифов предприятий ППЖТ. В результате при арбитражных тяжбах суды относят ППЖТ к субъектам естественных монополий и выносят соответствующие решения. Это сдерживает развитие рынка.