Heinz выпустил коллекцию кетчупа с татуировками Эда Ширана.

На бутылках изображены узоры и рисунки, которые есть на теле музыканта. Ранее Эд Ширан набил себе татуировку с логотипом производителя кетчупа.
Производитель кетчупа Heinz выпустил лимитированную коллекцию бутылок с татуировками Эда Ширана, сообщает Adweek. Всего было выпущено 150 упаковок, из которых 104 разыграют через онлайн-лотереи, а три продадут на аукционе Christies.
На бутылке изображены роза, кусочки пазлов, символизирующие друзей музыканта, мозаика и другие узоры, которые есть на теле исполнителя. Примечательно, что у Эда Ширана также есть татуировка с логотипом Heinz, которую он набил во время тура по США.
Все вырученные средства от продаж лимитированной коллекции производитель кетчупа потратит на помощь детским хосписам.
В июне этого года Heinz выпустил ограниченную коллекцию "Эдчупа". На бутылку с томатным соусом надели очки и парик с прической, как у музыканта. Также в интернете появился ролик, где Эд Ширан приходит в ресторан с упаковкой кетчупа.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Масложировая промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233