"Полушка" ушла с московского рынка.

В Москве закрылись все свои магазины розничной сети "Полушка".
В холдинге "Продовольственная биржа", управляющего ритейлером, такое решение объяснили программой эффективности, сообщают "Ведомости". На сегодняшний день два магазина бренда работают в Московской области.
Тем не менее, владельцы сети подчеркнули, что "Полушка" рассчитывает вернуться на московский рынок, когда найдутся подходящие помещения.
Первый магазин "Полушки" в столичном регионе появился в 2013 году, и с тех пор холдинг открыл девять магазинов в Москве и Московской области. По оценкам экспертов, инвестиции в открытие одного универсама "Полушка" в Москве могли достигать 20 млн рублей.
Игроки рынка считают, что на сокращении сети сказалось несколько факторов. Во-первых, выход ритейлера совпал с периодом высоких арендных ставок, эта нагрузка в период кризиса начала негативно отражаться на бизнесе.
Во-вторых, магазины "Полушки", по мнению специалистов, были неэффективны с точки зрения логистики, а в ассортименте сети отсутствовали уникальные предложения для москвичей, поэтому "Полушка" проигрывала конкурентам.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233