"Полушка" ушла с московского рынка.
09.09.2016 в 13:33 | Арендатор.ру | Advis.ru
В Москве закрылись все свои магазины розничной сети "Полушка".
В холдинге "Продовольственная биржа", управляющего ритейлером, такое решение объяснили программой эффективности, сообщают "Ведомости". На сегодняшний день два магазина бренда работают в Московской области.
Тем не менее, владельцы сети подчеркнули, что "Полушка" рассчитывает вернуться на московский рынок, когда найдутся подходящие помещения.
Первый магазин "Полушки" в столичном регионе появился в 2013 году, и с тех пор холдинг открыл девять магазинов в Москве и Московской области. По оценкам экспертов, инвестиции в открытие одного универсама "Полушка" в Москве могли достигать 20 млн рублей.
Игроки рынка считают, что на сокращении сети сказалось несколько факторов. Во-первых, выход ритейлера совпал с периодом высоких арендных ставок, эта нагрузка в период кризиса начала негативно отражаться на бизнесе.
Во-вторых, магазины "Полушки", по мнению специалистов, были неэффективны с точки зрения логистики, а в ассортименте сети отсутствовали уникальные предложения для москвичей, поэтому "Полушка" проигрывала конкурентам.
В холдинге "Продовольственная биржа", управляющего ритейлером, такое решение объяснили программой эффективности, сообщают "Ведомости". На сегодняшний день два магазина бренда работают в Московской области.
Тем не менее, владельцы сети подчеркнули, что "Полушка" рассчитывает вернуться на московский рынок, когда найдутся подходящие помещения.
Первый магазин "Полушки" в столичном регионе появился в 2013 году, и с тех пор холдинг открыл девять магазинов в Москве и Московской области. По оценкам экспертов, инвестиции в открытие одного универсама "Полушка" в Москве могли достигать 20 млн рублей.
Игроки рынка считают, что на сокращении сети сказалось несколько факторов. Во-первых, выход ритейлера совпал с периодом высоких арендных ставок, эта нагрузка в период кризиса начала негативно отражаться на бизнесе.
Во-вторых, магазины "Полушки", по мнению специалистов, были неэффективны с точки зрения логистики, а в ассортименте сети отсутствовали уникальные предложения для москвичей, поэтому "Полушка" проигрывала конкурентам.