ФАС возбудила дело в отношении Metro за невыполнение предписания.

Ранее торговую сеть признали виновной в распространении рекламы через sms и в мессенджере Viber с предложениями скидок на вина
Московское УФАС России возбудило дело в отношении Metro Cash & Carry за невыполнение предписания о прекращении нарушения закона о рекламе, рассмотрение дела назначено на 28 ноября. Об этом говорится в сообщении ведомства.
Ранее торговую сеть признали виновной в распространении рекламы через sms и в мессенджере Viber с предложениями скидок на вина разных стран.
"Антимонопольный орган напоминает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции", - отмечается в сообщении.
Московское УФАС России предписало Metro прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции. Компания уведомила регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась, сообщает ФАС.
За подобные правонарушения предусмотрен штраф от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233