Компания "Vitrina A" разработала SMARTPOSM конструкцию для автономной некоммерческой организации "Российский Знак Качества" в торговой сети BILLA.

Цель - Разработать и установить SMARTPOSM конструкцию для автономной некоммерческой организации "Российский Знак Качества" в торговой сети BILLA.
Помимо классической функции привлечения внимания, стенд должен был позволять распознавать и анализировать посетителей в точках продаж по полу, возрастным группам, количеству посещений, времени, проведенному у стенда и т.д.
Особенность проекта заключается в использовании технологии распознавания лиц, система дает реальную картину целевой аудитории и ее поведения в точках продаж, а также позволяет получать данные о любой торговой точке.
Технология SMART POSM оцифровывает общий поток посетителей, определяя пол, возраст, количество посещений; Время, проведенное перед стендом, а также определяет их эмоции. Полученная информация дает реальную картину целевой аудитории, ее поведение в точках продажи и позволяет получать данные в режиме онлайн в режиме реального времени. Таким образом, у вас есть инструмент для оценки вашей кампании в реальном времени, в то же время дающий ее в очень точной оценке.
Общее количество покупателей в Москве на 4 пункта составило 38 740 человек, включая мужчин - 19,660 (49,3%), женщин - 19,080 (50,7%).
Среднее время, затраченное на это время, составило 28 секунд, максимальное время - 54 секунды.
Возрастные группы были следующими: 15-30-26%; 30-45 - 53%; 45-60 - 18%; 60 + 3%.
Отчеты позволяли увидеть реальную проходимость по каждой торговой точке и поведение посетителей в ней.
Стоит отметить, что формы отчетов кастомизировались под клиента на основе его пожеланий и предпочтений.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233