Кетчуп Mr.Ricco теперь со вкусом колы.

Кетчуп Mr.Ricco теперь со вкусом колы.
Компания "НЭФИС-БИОРОДУКТ" начала производство продукции с революционным вкусом, не имеющей аналогов на российском рынке – кетчуп "Mr.Ricco со вкусом колы". Предприятие расширяет текущий ассортимент торговой группы еще двумя новинками: кетчупом "Mr.Ricco средиземноморский с вялеными томатами" и кетчупом "Mr.Ricco со вкусом бекона". В конце июля новинки поступят в торговые сети России и зарубежья.
"НЭФИС–БИОПРОДУКТ" продолжает выпускать на рынок традиционную продукцию со смелыми вкусовыми сочетаниями. Используя принцип инновационности, натуральные ингредиенты в составе, неожиданную комбинацию вкусов как драйверы для роста продаж, компания усилила линейку кетчупов. Один из самых популярных в России красных соусов теперь выпускается со вкусом колы, развивая новый тренд в кулинарии FOOD-pairing. Фудпейринг дает возможность выйти за границы стандартных сочетаний продуктов. Так возник кетчуп "Mr.Ricco со вкусом колы", где аромат спелых помидоров дерзко комбинируется с тонизирующим вкусом вечнозеленого растения.
Кола покоряет сердца людей уже не одно столетие, причем ей можно найти разные применения. Многие шеф-повары и кондитеры советуют использовать колу в качестве ароматизатора в кулинарных рецептах – от крылышек гриль до шоколадных кексов. Новый кетчуп "Mr.Ricco со вкусом колы" также подойдет для барбекю к любому мясу и в качестве ароматного топинга к блюдам.

Кетчуп "Mr.Ricco со вкусом бекона" тоже возник не случайно. По данным исследования РосИндекс из 100 тыс. опрошенных россиян от 35% до 47% отдают предпочтение снекам со вкусом бекона*. Насыщенный аромат бекона дополняет вкус блюд тонким оттенком копчености, что сделало его популярным во многих национальных кухнях мира.
Другая яркая новинка от "НЭФИС–БИОПРОДУКТ" - "Mr.Ricco средиземноморский с вялеными томатами". На создание такого пикантного вкуса, где натуральные вяленые помидоры сочетаются с пряной зеленью орегано, производителей вдохновила средиземноморская кухня. В компании такого томатного кетчупа спагетти, феттуччине, гребешки, мидии и креветки приобретают еще более насыщенный вкус.

"Средиземноморская кухня пользуется в России особой любовью. С одной стороны, она довольно питательна, с другой - это легкая и полезная пища, которая позволяет и вкусно поесть, и держать себя в форме. Мы добавили вяленые томаты, которые считаются антидепрессантом, могут улучшать работу нервной системы, - комментирует директор Департамента маркетинга "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" Ольга Бурмистрова. - Мы продолжаем развивать тренд на эксклюзивные вкусы, запущенный в 2017 году. В результате, объемы продаж предприятия по торговой группе "Кетчуп" в первом полугодии 2018 года выросли в натуральном выражении на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о динамичном развитии нашей компании".

Напомним, все кетчупы, выпускаемые под брендом Mr.Ricco, готовятся по специальной технологии, позволяющей полностью отказаться от загустителей, стабилизаторов и крахмала. В их производстве используется только паста из высоко-пектиновых сортов томатов. Кетчупы не содержат крахмала, ГМО компонентов.

Для справки: Название компании: Нэфис-Биопродукт, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Масложировая промышленность», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233