Съезды на МКАД, усложняющие движение автомобилей, будут закрыты.
04.09.2015 в 11:57 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Часть съездов на МКАД, которые построены с нарушениями и усложняют транспортную обстановку на кольцевой автодороге, будут закрыты.
Об этом сообщил первый заместитель руководителя Департамента развития новых территорий столицы, участник рабочей группы по оценке влияния градостроительной деятельности в зонах тяготения к МКАД Валерий Шкуров. "Приняты конструктивные решения по всем съездам. Уже определено, какие из них будут закрыты. Теперь нам предстоит последовательно выводить эти решения на комиссию. Работа очень сложная, индивидуальная, поэтому я бы не хотел говорить о точном количестве съездов", - рассказал В. Шкуров в интервью Агентству городских новостей "Москва". По его словам, закрытие съездов - не самоцель. Основная задача реконструкции - убрать те, что примыкают к МКАД под прямым углом. "Такие съезды серьезно осложняют транспортную ситуацию, так как происходит торможение движения на одной-двух полосах кольцевой, а также провоцируется создание аварийных ситуаций. Уже сформирован комплекс решений, которые должны обеспечить движение на МКАД в скоростном режиме 100 км/ч. Активно строятся и реконструируются развязки, дублеры, разгонные полосы", - пояснил В. Шкуров. Он отметил, что решение о закрытии съезда принимается индивидуально по каждому случаю. "Нет универсального решения, которое может быть применено ко всем съездам. У нас нет цели закрыть, задушить инвестора, есть только одна цель - обеспечить скоростной режим на МКАД", - подчеркнул первый заместитель руководителя Департамента.
Об этом сообщил первый заместитель руководителя Департамента развития новых территорий столицы, участник рабочей группы по оценке влияния градостроительной деятельности в зонах тяготения к МКАД Валерий Шкуров. "Приняты конструктивные решения по всем съездам. Уже определено, какие из них будут закрыты. Теперь нам предстоит последовательно выводить эти решения на комиссию. Работа очень сложная, индивидуальная, поэтому я бы не хотел говорить о точном количестве съездов", - рассказал В. Шкуров в интервью Агентству городских новостей "Москва". По его словам, закрытие съездов - не самоцель. Основная задача реконструкции - убрать те, что примыкают к МКАД под прямым углом. "Такие съезды серьезно осложняют транспортную ситуацию, так как происходит торможение движения на одной-двух полосах кольцевой, а также провоцируется создание аварийных ситуаций. Уже сформирован комплекс решений, которые должны обеспечить движение на МКАД в скоростном режиме 100 км/ч. Активно строятся и реконструируются развязки, дублеры, разгонные полосы", - пояснил В. Шкуров. Он отметил, что решение о закрытии съезда принимается индивидуально по каждому случаю. "Нет универсального решения, которое может быть применено ко всем съездам. У нас нет цели закрыть, задушить инвестора, есть только одна цель - обеспечить скоростной режим на МКАД", - подчеркнул первый заместитель руководителя Департамента.