"Перекресток" зарегистрировал товарный знак в интересах рекламной кампании.

Перекресток зарегистрировал товарный знак в интересах рекламной кампании.
Торговый дом "Перекресток" зарегистрировал в Роспатенте товарные знаки "Свежекресток" и "Свежекарта". Регистрация проведена по 35 классу МКТУ, который включает рекламные услуги. X5 Retail Group решила "застолбить" бренды в интересах рекламной кампании, сообщает агентство "Москва".
Ритейлер подал заявку после запуска масштабной кампании на центральных телеканалах и радиостанциях. Она была приурочена к обновлению дизайна и концепции торговой сети "Перекресток". Использовать бренды вне рекламных коммуникаций не планируется, пояснили в пресс-службе X5 Retail Group.
Разработкой креативной концепции занималось агентство BBDO Moscow. Заказчик начал позиционировать сеть как магазины с качественным и разнообразным товаром, что отразилось в слогане "Перекресток. Переходи на лучшее!". "Идея "Свежекрестка" как нельзя лучше соответствует изменениям, которые переживает компания, точно донося стремление сети предложить покупателям лучшие товары и лучший сервис. Я бы сказал, что это один из тех редких случаев, когда предложенная идея настолько естественна и настолько попала в цель, что она пришлась по душе и агентству, и клиенту", – рассказывал креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан.

Для справки: Название компании: ТД Перекресток, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233