За год он вырос почти в полтора раза. Ритейлеры в своих оценках потребительской активности пока осторожны, но и они отмечают рост трафика в магазинах и среднего чека. В первом квартале 2017 года индекс потребительских настроений достиг 100 пунктов - показателя, разделяющего негативную и позитивную зону оценки респондентами ситуации в экономике и собственных финансах. В декабре 2016 года индекс составлял 92 пункта. В феврале прошлого года GfK фиксировала минимальный с начала последнего экономического кризиса показатель индекса - 69 пунктов. Потребительские настроения улучшились во всех федеральных округах. Быстрее других индекс восстанавливался на Урале, в Сибири и Москве. В Москве, Сибири, Центральном округе и на Северном Кавказе индекс уже в позитивной зоне. Негативный настрой сохраняется у жителей Южного, Северо-Западного регионов и Дальнего Востока.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ" Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
[Error]
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233